Юлия Геоб
Конспект занятия по окружающему миру для средней группы «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру для средней группы.
Тема. День Победы.
Цель: Систематизировать и пополнять знания детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
1. Побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.
2. Формировать знания детей о военных профессиях.
3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину.
4. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного.
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру для средней группы „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
5. Закреплять названия военных принадлежностей в ходе игры «Что нужно военному».
Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?
-Да. Но это не просто календарь, а календарь праздников.
У нас с вами в течение года было много праздников. Посмотрите, какие есть в этом календаре?
-А это что за праздник?
Это праздник-День Победы.
-Каким событиям он посвящен?
-День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали враги — фашисты.
О том, как это было, нам расскажет стихотворение:
Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по тропам и кустам
Обшарили немецкие бинокли.
Такою всё дышало тишиной,
Что вся Земля ещё спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной,
Всего каких- то пять минут осталось.
Началась Великая Отечественная война, которая длилась долгих четыре года. Чтобы победить, нашим солдатам надо было, какими быть?
- Кого мы обязательно поздравляем в этот день?
- Правильно – ветеранов Великой Отечественной войны. Людей, которые воевали и трудились для фронта в те грозные годы.
-Ребята, представьте, что мы с вами участвуем в параде.
Вставайте, повторяйте за мной.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, правой-раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки –
Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
-Посмотрите, перед вами лежат карточки с изображением людей военных профессий: танкист, лётчик, военная медсестра и моряк.
Подберите к каждой профессии карточку с предметом, необходимым этому человеку.
-Молодцы, со всем справились.
-А теперь вставайте в круг.
Я буду называть слово, а вы когда их много.
-Солдат…
-Враг…
-Танкист…
-Герой…
-Воин…
-Медаль…
-Ветеран…
-Итак, что вы ребята, можете рассказать о Дне Победы? Что это за праздник?
-Кто такие ветераны?
-Нужно ли помнить об этом и никогда не забывать?
-Спасибо.