Юлия Геоб
Конспект занятия по окружающему миру для средней группы «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру для средней группы.
Тема. День Победы.
Цель: Систематизировать и пополнять знания детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
1. Побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.
2. Формировать знания детей о военных профессиях.
3. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою родину.
4. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
5. Закреплять названия военных принадлежностей в ходе игры «Что нужно военному».
Ребята, посмотрите, что это у меня в руках?
-Да. Но это не просто календарь, а календарь праздников.
У нас с вами в течение года было много праздников. Посмотрите, какие есть в этом календаре?
-А это что за праздник?
Это праздник-День Победы.
-Каким событиям он посвящен?
-День Победы — самый великий и серьёзный праздник, как для России, так и для многих других стран мира.
22 июня 1941 года на нашу страну напали враги — фашисты.
О том, как это было, нам расскажет стихотворение:
Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по тропам и кустам
Обшарили немецкие бинокли.
Такою всё дышало тишиной,
Что вся Земля ещё спала, казалось,
Кто знал, что между миром и войной,
Всего каких- то пять минут осталось.
Началась Великая Отечественная война, которая длилась долгих четыре года. Чтобы победить, нашим солдатам надо было, какими быть?
- Кого мы обязательно поздравляем в этот день?
- Правильно – ветеранов Великой Отечественной войны. Людей, которые воевали и трудились для фронта в те грозные годы.
-Ребята, представьте, что мы с вами участвуем в параде.
Вставайте, повторяйте за мной.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, правой-раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки –
Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
-Посмотрите, перед вами лежат карточки с изображением людей военных профессий: танкист, лётчик, военная медсестра и моряк.
Подберите к каждой профессии карточку с предметом, необходимым этому человеку.
-Молодцы, со всем справились.
-А теперь вставайте в круг.
Я буду называть слово, а вы когда их много.
-Солдат…
-Враг…
-Танкист…
-Герой…
-Воин…
-Медаль…
-Ветеран…
-Итак, что вы ребята, можете рассказать о Дне Победы? Что это за праздник?
-Кто такие ветераны?
-Нужно ли помнить об этом и никогда не забывать?
-Спасибо.