Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению плаванию «Буратино»

Анна Никитина
Конспект занятия по обучению плаванию «Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по обучению плаванию

«Буратино ищет ключик» с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

Физическая культура:

• закрепить навык ныряния в обруч головой вперед; доставание предметов со дна бассейна;

• упражнять в плавании под водой, согласуя движения руками и ногами;

Публикация «Конспект занятия по обучению плаванию „Буратино“» размещена в разделах

• воспитывать чувство товарищества.

Познание:

• закрепить порядковый и обратный счет до 20, умение сравнивать количество больше, меньше;

Ход:

На суше:

Вбегает Буратино.

-Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Скажите, из какой я сказки? Кто написал ее? Какие еще герои есть в этой сказке? (ответы детей) Ребята, а я пришел к вам в гости и хочу с вами поиграть. Но сначала мне надо выполнить все задания Черепахи Тортиллы, чтобы она отдала мне Золотой ключик. А я в школу не ходил и не умею считать. Вы мне поможете выполнить задания? Тогда вот, смотрите, у меня в мешочке золотые монеты. Сосчитайте, сколько у меня монет? (20) А теперь в обратном порядке.

-А вот и волшебный кубик, он поможет нам справиться с остальными заданиями. (Дети по -очереди бросают кубик. Какое число точек на кубике выпадет, столько раз нужно сделать упражнение:

Вращение руками вперед и назад

Наклоны вперед

Повороты в стороны

Приседание

Прыжки ноги вместе, ноги врозь

Упражнение на дыхание.

Вот и пчелки прилетели, сосчитайте, сколько их. А если к ним прилетит еще столько же пчелок, сколько их будет? (ответы детей) Давайте подуем на пчелок, чтобы они улетели.

-Ребята, скажите, а какая тропинка до пруда Тортиллы будет короче, прямая или извилистая? Давайте это проверим. (Дети ходят по прямой и извилистой дорожке. Прямая дорожка-ребристая, извилистая-веревка)

Дети идут в душ.

В воде:

Ой, ребятки, смотрите, черепаха Тортилла на самом дне сидит (на дне бассейна прикреплена картина с изображением черепахи). А вот и задания от нее. «Что вы необычного видите в пруду. (по бортикам разложены плавательные доски с изображением цифр). Вам надо цифры выстроить в правильном порядке. Возьмите себе по 1 доске и найдите свое место. (Дети выполняют задание) Скажи, Маша, твоя цифра 4 между какими цифрами стоит? (опрос 3-4 детей).

С первым заданием справились. Слушайте второе задание:

Сколько раз ударит бубен

Столько раз руками крутим.

(Дети считают количество раз ударов в бубен и выполняют вращение руками вперед 6 раз)

-Хорошо, справились и с этим заданием. Вот следующее задание: «Найдите в пруду камушки и сосчитайте сколько их. (Дети ныряют в воду, достают камушки, а потом считают общее количество).

-Молодцы, ребята, хорошо выполняете задания. Слушайте следующее:

Обруч вы скорей берите

И ныряйте как дельфины

(Дети ныряют в обруч головой вперед 5 раз)

-Как отлично ныряют дельфины. Но вот еще задание от Черепахи:

Вот и шарики для вас,

Сосчитайте их сейчас.

(Дети делятся на две команды по 4 человека На воду в обруч высыпаются шарики красного и желтого цвета неравное количество). Ребята, нужно шары перенести на ракетке в ведерко с обозначением шара по цвету. (Дети выполняют задание). Ребята, как вы думаете шариков в ведерках поровну? Давайте проверим. (дети считаю шары)Каких больше, каких меньше?

Только я в кусты зашла –

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик

И зеленый маховик.

Сколько я грибов нашла(5)

(1+2+1+1=5)

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест,

А один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно,

Сколько было их всего? (6)

(3+1+2=6)

Цапля по воде шагала-

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Шесть под кочкой.

Сколько лягушат спаслось,

Отвечайте точно! (8)

(2+6=8)

-Ну, вот и закончились задания. Но тут еще что-то написано:

«Проплывите под водой

И найдете ключик свой»

(Дети плывут под водой от бортика до бортика и находят Золотой Ключик)

_Ура, мы справились с заданиями и нашли Золотой Ключик. Спасибо вам, ребята, без вас у меня ничего бы не получилось. А сеучас вы можете поплавать и поиграть в пруду. (Свободное плавание 4-5 минут).

Выход из воды.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки»Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки» Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки.

Конспект занятия по обучению детей ПДД «История с Буратино» (средняя группа) Цели : • учить находить пешеходный переход • познакомить с правилами перехода проезжей части по пешеходному переходу; Дети стоят вокруг.

Конспект занятия по плаванию «Пенная дискотека» План- конспект сюжетно-игрового занятия по плаванию в подготовительной группе «ПЕННАЯ ДИСКОТЕКА» Цель: формирование сознательного отношения.

Конспект занятия по плаванию «Рыбки весело играют» (вторая младшая группа) Цель: учить свободному передвижению в воде. Задачи: 1. обучению выдоху в воду 2. отработка навыка горизонтального положения в воде 3. обучение.

Конспект занятия по плаванию «В мире сказок» (старшие, подготовительные группы) Задачи: 1. Обучать детей плаванию произвольным способом. 2. Продолжать обучать детей скольжению на груди и спине в согласовании с ритмичной.

Конспект занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Помоги Буратино попасть в школу» Конспект занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Помоги Буратине попасть в школу» Цель: • Доставить детям.

Презентация «Предметно-пространственная среда для активной деятельности детей на занятиях по обучению плаванию» Слайд №2, №3 Нормативно – правовая база Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.

Проект по обучению плаванию дошкольников 3–7 лет «Дельфиненок» Содержание проекта Пояснительная записка….4 Введение…. …. 5 Методические рекомендации.

Рекомендации родителям по обучению плаванию Рекомендации для родителей Плавание укрепит здоровье, сформирует правильную осанку, поможет обрести такие важные качества, как смелость,.

Занятие по обучению детей грамоте в старшей группе «Поможем Буратино сделать азбуку» Задачи: • Закреплять знания детей в определении характеристики звука: гласный, согласный, твёрдый, мягкий • Закрепить понятие звук и буква,.

Автор публикации:
Конспект занятия по обучению плаванию «Буратино»
Опубликовано: 28 декабря 2017 в 10:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обучению плаванию «Буратино»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Никитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД