Мариам Маркосян
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей раннего возраста «Наши защитники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование первичных представлений о защитниках Родины, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну.
Задачи: создавать условия для расширения знаний о символах России (Флаг, Герб); рассказать о солдатах; формировать у детей представления о военной технике.
Пособия: Георгиевская лента; иллюстрации с изображением военной техники, флага и герба; головные уборы-пилотки, шлемофон, берет; игрушечная военная техника-вертолет, танк, ЛБТ.
Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию для детей раннего возраста „Наши защитники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Методические приемы: словесные-беседа, чтение стихотворения; наглядные-показ картинок.
Ход занятия:
Воспитатель :
-Ребята, я приготовила для вас стихотворение, послушайте, пожалуйста.
Флаг России
Белый цвет-берёзка,
Синий-неба цвет.
Красная полоска-
Солнечный рассвет.
В. Степанов
Ребята, посмотрите, что у меня в руках. Это флаг России, нашей Родины. Давайте рассмотрим его цвета и повторим их вместе со мной. Белый, синий, красный (дети повторяют за воспитателей). Флаг-это символ России. А теперь послушайте ещё одно стихотворение.
Герб России
У России величавый
На гербе орёл двухглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.
Сильный, мудрый он и гордый.
Он- России дух свободный.
В. Степанов
Вот теперь посмотрим на картинку, это герб нашей страны. Он тоже является символом России.
Ребята, нашу Родину от врагов защищают солдаты, они наши защитники. Сейчас мы с вами тоже попробуем стать солдатами.
Физкультминутка
Наклонитесь все вперёд,
А потом наоборот,
Накланитесь, не ленитесь!
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатики стойкий.
Руки ты прижми к груди,
Да смотри не упали!
Руки вверх, руки в бок,
И на месте-скок-скок-скок!
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом.
Марш на месте на спеша.
Воспитатель :-Наши мальчики вырастут и пойдут служить в армию как настоящие солдаты. Давайте представим, что мы с вами уже в армии и познакомимся с военной техникой (смотрим иллюстрации).
Техника - это то что сделали люди, из разного материала. Но это техника не может работать сама по себе. Ею управляют люди.
-Кто служит на танке (Танкист)
-Кто управляет самолетом (Лётчик)
-Кто служит на корабле? (Моряк, капитан)
-Кто служит на подводной лодке (Подводник)
Заключительная часть:
-Ребята сегодня мы с вами говорили о символах России, давайте повторим их (Флаг, Герб)
-С какой военной техникой вы познакомились?
-С какими военными профессиями познакомились?
-Вам понравилось занятия?
-Дети, вы большие молодцы!