Виктория Сазонова
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Бусы для куклы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.
Тема: Рисование «Бусы для куклы».
Задачи:
Образовательные: Формировать у детей умение
рисовать красками при помощи пальчиков. Продолжать знакомить с цветом (желтый, синий).
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев, умение слушать литературно-художественные произведения.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Бусы для куклы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитательные:Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: кукла, готовые бусы для куклы, нарисованные бусы, альбомного листа, мольберт, краски, салфетки.
Ход НОД:
I. Эмоциональный настрой:
Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ!
Здравствуйте, глазки, миг-миг-миг!
Здравствуй, носик, пик-пик-пик!
Привет!
II. Познавательно-коммуникативная деятельность (речь в общении со взрослыми и сверстниками, слушание стихов, сенсорика) :
1. Появление куклы Даши (приветствие детьми).
2. Чтение воспитателем стихотворения «Кукла» Г. Бойко:
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдешь.
Сразу глазки открывает,
Только на руки берешь.
Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью,
Не вести же мне к бабуле
В старом куколку мою.
3. Проблемная ситуация:
Воспитатель:
Ребята, что-то кукла Даша грустная. Давайте спросим, что же у нее случилось? (Вопросы детей.)
Когда наша кукла собиралась к нам в гости, она решила надуть бусики. Но вот беда – бусики порвались и рассыпались. Даша очень расстроилась и проплакала целое утро.
4. Игровая мотивация к рисованию :
Но я думаю, ребята, что мы сможем помочь Даше. Сделаем куколке новые бусы? (Ответы детей.)
Для этого у меня есть желтая и синяя краска, бумага. (Показ детям.)
Но что-то я все-таки забыла? Не подскажете, чего у нас не хватает? (Кисточки.)
Правильно, я забыла приготовить кисточки. Что же нам делать? Придется позвать в помощники волшебные пальчики, которые могут легко прекратиться в кисточку.
5. Чтение стихотворения О. Емельяновой «Кисточки» :
Будем рисовать сейчас!
Где тут кисточки у нас?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно!
Эта кисточка толста,
Эта как кусок хвоста,
Эта вовсе как мочалка,
Эту, новенькую, жалко!
А вот эта хороша для любого малыша!
6. Показ способа рисования воспитателем :
Красивые бусинки получаются? (Ответы.)
7. Продуктивная деятельность: рисование детьми, помощь воспитателя.
8. Рефлексия:
Посмотрите, как много бусинок мы сделали! Тут и желтые бусинки, и синие. Теперь их нужно собрать на ниточку (показ готового рисунка бус).
Подарим бусики кукле Даше? (Ответы.)
Сейчас мы превратим наши нарисованные бусики в настоящие. (Дуем на листок с нарисованными бусами, под ним оказываются настоящие бусы.)
Ну что ж, теперь наша кукла Даша очень довольна. Посмотрите, какая она веселая и красивая! А еще Даша очень любит танцевать. Давайте потанцуем вместе с ней!
9. Танец под музыку с куклой.