Лидия Филиппова
Конспект занятия по рисованию штампом из картофеля «Друзья для снеговика» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Друзья для снеговика”
Задачи: учить детей рисовать «штампом» круги и располагать их друг над другом; учить придавать выразительность рисунку; развивать фантазию, чувство цвета; воспитывать аккуратность.
Материалы. Костюм «Снеговика» в стиле платочного театра, заготовки из бумаги синего цвета, краска гуашь белого цвета, картофель разрезанный пополам, снежки из ткани.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
Воспитатель. Здравствуйте ребята. А какое время года у нас сегодня наступило? (зима) А что появляется зимой? (снег) К нам сегодня придёт гость, а кто это? Вы узнаете когда отгадаете загадку.
Загадки
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый.
(Снеговик)
Воспитатель: правильно ребята, к нам в гости спешит снеговик!
2. Основная часть.
Воспитатель отворачивается от ребят и быстро одевает на себя платочный костюм Снеговика.
Воспитатель-Снеговик здоровается с детьми, они ему отвечают. Снеговик оглядывается по сторонам и восхищается: - Как у вас хорошо, весело!
-А, мне одному скучно стоять во дворе. Вот я и пришел к вам, чтобы найти новых друзей. Вы согласны быть моими друзьями? (Да)
Снеговик радуется, а потом вспоминает что когда уйдёт то снова останется один. И опять грустит.
- Я придумал как мне не быть одному после нашего расставания! Но мне нужна ваша помощь. Мы с вами нарисуем мне друзей. Вы мне поможете? (поможем).
Но прежде чем рисовать друзей снеговиков, давайте-ка ребята, рассмотрим меня, большого Снеговика.
Какого я цвета? (белого) Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика? (из шаров) Какой по размеру нижний шар? (большой шар) Голова? (маленький шар) Что ещё есть у Снеговика? (ведро на голове, нос-морковка, глаза).
И прежде чем приступить к такому важному и интересному делу, давайте разомнёмся.
3. Физ. минутка
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий
Раз - подбросим
Два - поймаем
Три - уроним и раздавим. (движения по тексту)
4. Продуктивная деятельность. Рисование снеговиков.
Посмотрите, на столе лежат заготовки для рисования друзей- снеговиков.
Вот какие красивые рисунки у вас получаются.
Рассматривание рисунков на столе.
Воспитатель-Снеговик : сколько снеговиков получилось, хорошо мы потрудились!
А теперь пока мои нарисованные друзья сохнут, давайте поиграем в мою любимую игру, снежки.
Что мы сегодня рисовали? (ответы детей)
Какие волшебные рисунки у вас получились!
Молодцы!
5. Выставка рисунков.