Лидия Филиппова
Конспект занятия по рисованию штампом из картофеля «Друзья для снеговика» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема “Друзья для снеговика”
Задачи: учить детей рисовать «штампом» круги и располагать их друг над другом; учить придавать выразительность рисунку; развивать фантазию, чувство цвета; воспитывать аккуратность.
Материалы. Костюм «Снеговика» в стиле платочного театра, заготовки из бумаги синего цвета, краска гуашь белого цвета, картофель разрезанный пополам, снежки из ткани.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект занятия по рисованию штампом из картофеля „Друзья для снеговика“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Картофель, картошка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
Воспитатель. Здравствуйте ребята. А какое время года у нас сегодня наступило? (зима) А что появляется зимой? (снег) К нам сегодня придёт гость, а кто это? Вы узнаете когда отгадаете загадку.
Загадки
Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый.
(Снеговик)
Воспитатель: правильно ребята, к нам в гости спешит снеговик!
2. Основная часть.
Воспитатель отворачивается от ребят и быстро одевает на себя платочный костюм Снеговика.
Воспитатель-Снеговик здоровается с детьми, они ему отвечают. Снеговик оглядывается по сторонам и восхищается: - Как у вас хорошо, весело!
-А, мне одному скучно стоять во дворе. Вот я и пришел к вам, чтобы найти новых друзей. Вы согласны быть моими друзьями? (Да)
Снеговик радуется, а потом вспоминает что когда уйдёт то снова останется один. И опять грустит.
- Я придумал как мне не быть одному после нашего расставания! Но мне нужна ваша помощь. Мы с вами нарисуем мне друзей. Вы мне поможете? (поможем).
Но прежде чем рисовать друзей снеговиков, давайте-ка ребята, рассмотрим меня, большого Снеговика.
Какого я цвета? (белого) Из каких фигур состоит туловище и голова Снеговика? (из шаров) Какой по размеру нижний шар? (большой шар) Голова? (маленький шар) Что ещё есть у Снеговика? (ведро на голове, нос-морковка, глаза).
И прежде чем приступить к такому важному и интересному делу, давайте разомнёмся.
3. Физ. минутка
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий
Раз - подбросим
Два - поймаем
Три - уроним и раздавим. (движения по тексту)
4. Продуктивная деятельность. Рисование снеговиков.
Посмотрите, на столе лежат заготовки для рисования друзей- снеговиков.
Вот какие красивые рисунки у вас получаются.
Рассматривание рисунков на столе.
Воспитатель-Снеговик : сколько снеговиков получилось, хорошо мы потрудились!
А теперь пока мои нарисованные друзья сохнут, давайте поиграем в мою любимую игру, снежки.
Что мы сегодня рисовали? (ответы детей)
Какие волшебные рисунки у вас получились!
Молодцы!
5. Выставка рисунков.