Марианна Чирикова Егоровна
Конспект занятия по пальчиковому рисованию «Снежинка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Снежинка» в первой младшей группе
Рисование в нетрадиционной технике «Снежинка»
(Первая младшая группа)
Техника: Рисование пальчиками
Цели: Учить видеть красоту зимней природы; продолжить использовать технику рисования пальчиками; развивать ритм и цветовосприятие.
Публикация «Конспект занятия по пальчиковому рисованию „Снежинка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Материалы и оборудование: цветной картон; гуашь в мисочках; аудиозапись песни А. Варламова «Серебристые снежинки»
Предварительная работа: Наблюдения за снежинками во время прогулок; рассматривание снежных узоров на окне ; чтение книги Абрамцева Н. К. «Самая главная снежинка»
Основная часть:
Воспитатель: Дети, как красиво на улице! Наступила зимушка зима. Легкий беленький снежок
Так похож на творожок!
Только есть его не буду,
Ведь снежинки – это чудо!
(Картинка со снежинкой просмотр)
Игра «Снежинки»
Слушаем стихи и делаем весё лый массаж: касаемся пальчиками разных частей тела.
Падают снежинки,
Белые пушинки.
Падают на плечи,
Падают на ножки,
Падают на щёчки,
Также на ладошки.
Падают на грудку,
Падают на нос.
С Северного полюса
Ветер их принёс.
Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем снежинки пальчиками. Покажите все указательные пальчики Окуните пальчик в мисочку с белой краской начертите прямую линию вертикально (дети выполняют / индивидуальная работа с теми у кого не получается) а затем снова пальчик в краску и рисуем горизонтальную линию. А затем по желанию можете нарисовать кружочки, точки добавить либо линии еще.
В. : А теперь возьму салфетку
Этот пальчик я протру.
Дети вытирают пальчики влажными салфетками. Беру Мишку в руки, говорю от имени Мишки.
В. : Послушайте, что говорит Мишка.
«Ребята, мне очень понравились ваши снежинки, спасибо».
В. : Дети, давайте подарим наши рисунки мишке, и отнесет он наш подарок в лес своим друзьям, они будут очень рады.
Прощаемся с мишкой.
В. : До свидания, мишка!