Шалыгина Екатерина Николаевна
Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить рисовать на крупе линии, рисовать следы, солнышко пальцами.
Задачи:
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Развивать творческое воображение, мышление, фантазию.
Воспитывать интерес к творчеству.
Предварительная работа: Разучивание хороводной игры «Зайка шел, шел.
Капусту нашел»
Материалы и оборудование: Игрушечный зайчик; поднос с манной крупой, контейнер с пшеном, овощи для зайца. .
Организационный момент:
Публикация «Конспект занятия по рисованию на манной крупе во второй группе раннего возраста „Помоги зайчику“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2024
Ребята, когда я шла в детский сад я встретила зайку, он сидел возле детского сада и плакал. Мне стало его очень жаль, и я принесла его сюда, посмотрите на зайку, он грустный, и очень сильно замерз. Когда мы шли в группу он рассказал мне свою историю, он играл с своими друзьями в лесу и потерялся. Вам жалко зайчика? Давайте пожалеем зайку и поиграем с ним.
Основная часть:
Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него
есть. Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище
лапы). Физкультминутка: Ребята, поиграем с зайкой?
Проводится хороводная игра:
Зайка шел, шел. Капусту нашел.
Сел поел и дальше пошел. Зайка шел, шел. Морковку нашел. Сел поел и дальше пошел.
Воспитатель перед вами лежит поднос с манной крупой, зайка предлагает нам нарисовать его солнышко, для того что бы он не грустил.. Нарисуем ребята? Какое красивое солнышко у вас получилось. У зайчика есть еще одна интересная игра с пшенкой, зайка потерял свои овощи, давайте поможем ему найти их.
(Дети ищут в крупе овощи для зайца) Посмотрите ребята, зайка обрадовался что вы ему помогли, он съел свои овощи и теперь сыт. .
Заяц бегает по снегу и оставляет следы. Показать детям, как нужно сложить
три пальца щепоткой и отпечатывать следы зайчика на снегу. Может быть,
мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой. Прыг-
скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок! Ну вот, зайчик, мы нарисовали
следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.
Заключительная часть:
Ребята, мы сегодня с вами познакомились с Зайкой, помогли Зайке добраться до еды и вместе с Зайкой попрыгали по снежку, подняли зайке настроение.
Ребятки, давайте закроем глазки и представим, что мы весёлые, озорные
зайчики, любим веселиться. Представили?
Игра «На лесной лужайке»