Папки-передвижки

Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Выделение признаков предмета»

Юлия Зарубина
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Выделение признаков предмета»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- учить подбирать объекты заданным признакам

- учить разбивать группу на подгруппы с заданными признаками

- учить соотносить численность элементов главных групп.

План:

1. Приветствие (появление персонажа);

2. Рассказ персонажа;

3. Подготовительная беседа;

4. Игровой приём с применением художественного слова (загадки);

5. Выделение признаков предметов;

6. Деление даров природы на овощи и фрукты;

7. Физкультминутка для глаз;

8. Подведение итогов, поощрение.

Публикация «Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером „Выделение признаков предмета“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сели красиво, спинки держим прямо, ножки ставим вместе, глазки на меня. Сегодня к нам пришла гостья. Вам хочется с ней познакомиться?

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята, я Красная шапочка!Мне мама поручила отнести пирожки бабушке. Она живёт в лесу, вот её домик. Ребята, не хотите ли вы мне отправиться со мной к бабушке? Ребята, смотрите, сколько животных нам встречается на пути! Кто нам их назовёт? Правильно, а как их называют? Верно, лесными. А почему вы так решили?

- Ой, волк. Пропусти пожалуйста нас с ребятами, мы очень торопимся.

Волк: А вы отгадайте мои загадки, тогда пропущу!

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос.

(Медведь)

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

(Ёж)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

(Заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто ж это?.

(Лиса)

Волк: Ну что же - проходите.

Зайчата: Помогите нам, у нас в мешочке перепутались овощи и фрукты.

Красная шапочка: Поможем, ребята?

Зайчата: Спасибо вам ребята, вы нам очень помогли!

Красная шапочка: Смотрите, какая красивая полянка! Давайте немножко отдохнём! (гимнастика для глаз)

Ну вот мы и пришли!

Бабушка: Спасибо Вам ребята, что сопровождали мою внучку, и она пришла целая и невредимая.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Скажите, кто приходил к нам на занятие? Верно, Красная Шапочка. Куда вы с ней ходили? Кого на пути встретили? Верно, оленя, кабана, белку, лося, волка. Он загадывал вам … Да, загадки. Про кого были эти загадки? Верно, про животных. Каких? Про лису, ежа, волка, медведя, зайца. Ребята, скажите, а как их называют? Правильно, лесными. Почему? Да, они живут в лесу.

Ребята, а кого вы потом встретили? Да, двух зайчат. Что у них случилось? Верно, у них в мешочке перепутались овощи и фрукты. И как вы им помогли? Молодцы, и вы также помогли и Красной шапочке, ведь если бы не были отгаданы все загадки, то волк бы не пропустил её к бабушке.

Вам понравилось занятие? А что именно понравилось?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять.

Выделение признаков предметов. Занятие для детей старшего дошкольного возраста ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1) Учить подбирать объекты с заданным признаком. 2) Учить выделять из группы предметов подгруппу с заданным признаком. 3).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Выделение признаков предмета»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 10:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Выделение признаков предмета»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зарубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД