МААМ-картинки

Конспект занятия по математике в средней группе. «Помоги зайчику»

Татьяна Тимченко
Конспект занятия по математике в средней группе. «Помоги зайчику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формировать представление о свойствах предметов по величине:длинный - короткий;формировать умение сравнивать предметы по длине; закрепить представления детей о свойствах геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Развивать умение находить предметы, похожие на квадрат. Развивать мелкую моторику рук.

Мамериал: 2 ленты разной длины на палочках, полоски из цветного картона разной длины и цвета (трех размеров,фигурки волка, зайца,2 дорожки различной величины и цвета, 2 деревца,избушка,счетные палочки, дидактическая игра:"Сошьем одеяло", "Танграм",карточки с геометрическими фигурами.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе, „Помоги зайчику“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ:

-Дети,я знаю,вы любите играть. У меня ести 2 ленточки:розового и красного цвета. Давайте по команде начнем их скручивать, кто быстрее скрутит?

-Какого цвета ленту вы быстрее скрутили?-(розовую)

-А теперь поиграем с другими ребятками.

-Как вы думаете,почему розовую ленту быстрее скручиваете? -Чтобы провериьть, что розовая лента короче,чем синяя,как вы думаете, что нужно сделать? (ПРИЛОЖИТЬ СИНЮЮ К КРАСНОЙ)

-А сейчас сядьте за столы. У вас есть разноцветные полоски. Положите сначала самую длинную полоску. Какого она цвета? Теперь полоску покороче. Какого она цвета? Теперь положите самую короткую полоску. Сколько всего полосок?

-У меня для вас есть замечательное стихотворение.

"Зайка по лесу скакал.

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись как стрелки ушки.

Зайка путает следы,

Убегает от беды. "

-По какой дорожке зайка быстрее убежит от волка? Как вы узнали, что красная дорощка короче синей?

-Бегал-бегал зайка от волка,и, наконец, решил построить себе дом.

-Посмотрите, какой получился у зайчика дом!

-Какие геометрические фигурки спрятались в этом домике? Кто догадался?

-Идите покажите круг, квадрат, треугольник.

-Мы сейчас за столами построим дом для друзей зайчишки из счетных палочек.

-Какие геометрические фигуры спрятались в ваших домиках?

физминутка-"У МЕВЕДЯ ДОМ БОЛЬШОЙ, А У ЗАЙКИ- МАЛЕНЬКИЙ. "

-Забежал заинька в берлогу к медведю, а у него холодно. Нужно заиньке согреться.

-Давайте сошьем заиньке одеяло. Дидактическая игра "Заплатки"

Вот какое теплое одеяло сшили для зайки, теперь он согреется.

Домики для друзей вы уже сделали, теперь нужно найти друзей.

Из дидактической игры "Танграм" дети составляют зайца.

Вот теперь нашему зайчику тепло, уютно и весело.

Спасибо за помощь!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе. «Помоги зайчику»
Опубликовано: 25 октября 2012 в 11:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе. «Помоги зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тимченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД