Папки-передвижки

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.

Фарида Кадиева
Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.
▼ Скачать +Заказ

Количество и счё т:

Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов, объяснять это словами; понимать значение вопроса Сколько? и правильно отвечать на него; называть числительное по порядку в пределах пяти, относить последнее числительное ко всей группе предметов, -согласовывать в роде, числе и падеже числительное с существительным.

Величина:

Публикация «Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине „Математика“ во второй младшей группе,» размещена в разделах

Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине, ширине, толщине. Употреблять сравнения (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький); Выделять признаки сходства разных и одинаковых предметов и объединять их по этому признаку.

Геометрические формы:

Знать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.); Геометрические тела (шар, куб.); Видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Пространственно-временные представления:

Различать и правильно называть части суток (утро, день, вечер, ночь); Иметь представления о признаках времена года (осень, зима, весна, лето); Различать понятия: сегодня, завтра, правильно пользоваться этими словами; Различать понятия: быстро, медленно, спереди, сзади, вверху, внизу, близко, далеко. Понимать и называть расположение предмета (над, под, за).

Логические задачи:

Решать задачи на сравнение, классификацию, устанавливать последовательность событий, продолжать ряд из предметов или фигур, отличающихся одним признаком.

Публикации по теме:

Игры для развития математических способностей детей 4–5 лет. Предлагаемые игры-беседы, помогут развить математические способности и речь у детей. В основе этих игр лежит общение. Основным является.

Согласование числительного и существительного в родительном падеже. Цель: • Закреплять умение детей образовывать словосочетания в родительном падеже, согласовывая существительное и числительное между собой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.
Опубликовано: 30 апреля 2012 в 21:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Фарида Кадиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД