Галина Коломиец
Конспект занятия по математике в рамках лексической темы «Труд на селе зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи : Совершенствование навыки порядкового и количественного счета в пределах десяти, Умение соотносить количество и число, навыки пространственной ориентировки, временных представлений.
Развитие речевого деятельности, зрительного восприятия. внимания, мелкой моторики.
Формирование положительной установки на участие в занятии, навыки сотрудничества. Взаимодействия.
Оборудование : Картинки домашних животных и птиц домашних, ведерки с водой, Мерный стакан. Игра «Сложи животное по образцу». Семена пшеницы земля ящик для посева, лейка.
Публикация «Конспект занятия по математике в рамках лексической темы „Труд на селе зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Мое село, мой поселок
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Ход занятия.
Педагог включает видео «Домашние животные зимой» тем самым привлекает детей к занятию.
Вопросы детям. Какое время года сейчас?
Какие зимние месяцы вы знаете?
Какой первый был месяц?
Какой сейчас? Какой будет последний?
Какой по счету январь? Февраль? Декабрь?
Как вы думаете о чем мы будем сегодня с вами говорить?
Правильно «О труде людей в селе зимой»
Давайте вспомним каких домашних животных и птиц вы знаете?
1 Игра «Рассели животных и птиц по своим домикам»
Посчитаем сколько у нас животных и сколько птиц?
Кого больше и на сколько?
Сравните по высоте корову и козу? Что вы можете сказать?
Дети корова выше козы.
Сравните по высоте козу свинью и собаку.
Дети. Коза выше свиньи и собаки.
Педагог. Как люди заботятся о животных зимой?
2 Игра «Напоим животных водой»
Педагог предлагает детям выбрать условную мерку для животных.
Какое ведро нужно взять для крупных животных?
Почему вы так думаете?
А чем еще можно покормить животных?
Правильно зерном?
Возьмите зерно и условной меркой покормите домашнюю птицу.
3 Игра «Поможем механизаторам» Совершенствовать навыки пространственной ориентировки.
Назовите какой транспорт нужен механизаторам?
Для каких работ нужен гусеничный трактор? Зачем нужен комбайн?
Педагог предлагает рассмотреть картину и сказать. Где стоит комбайн? Где находится гусеничный кратко? Где колесный трактор?
Какую машину вы видите на переднем плане? И на заднем?
4 Подвижная игра «Стадо»
Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали: Р –р-р.
Мы мычали «Му –му-му»
По собачьи лаяли «Гав – гав».
5 Игра «На птицеферме»
Сосчитайте курочек в каждой клетке и соедините каждую клетку с соответствующим числом.
6 Педагог. Ребята а как вы думаете что любят кушать все животные и зимой и летом?
Дети травку.
Правильно, а как мы можем им помочь? Если на улице холодно и травка не растет?
Дети. Давайте посадим травку в группе и когда она вырастит мы ее отдадим животным.
Педагог с детьми сеют семена пшеницы в ящик.
Повторяя что нужно для того чтобы зерна выросли?.
Окончание занятия.
Педагог. Чему вы научились сегодня? Чем вам понравилось заниматься больше?
Педагог вы отлично занимались я вами горжусь.