Татьяна Крампит
Конспект занятия по математике «Количество и счёт» для детей младших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Развивать умения формировать группы однородных предметов различать количество предметов много – один.
Воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм.
Дидактический наглядный материал : коробка, салфетка, одинаковые матрешки (для каждого ребенка и вос-ля).
Ход. Игровая ситуация «Игра с матрешками».
Вос-ль: Мы веселые матрешки
Любим бегать по дорожке.
Любим петь и танцевать
Публикация «Конспект занятия по математике „Количество и счёт“ для детей младших групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
И с ребятками играть.
–Кто к нам пришел? Правильно, Матрешки (повторяем слово матрешки).
–Сколько матрешек? Правильно много.
–А, давайте поиграем с матрешками.
- Ребята, я взяла одну матрешку. И вы возьмите по одной матрешке.
-Саша сколько у тебя матрешек?
-А у тебя, Карина? А у тебя Стасик?
-Сколько взяли матрешек? Правильно одну.
-А сейчас потанцуем с ними под музыку (танец).
-А теперь ребята по очереди вы будете ставить матрешки в коробку. Вос-ль сопровождает действия каждого ребенка словами: - Вот матрешка, вот еще матрешка, еще матрешка…
-Ребята, посмотрите, вот как много матрешек (жестом указывает на матрешки).
–Сколько матрешек? Да, матрешек много.
-Ребята, посмотрите, у меня тоже одна матрешка. Сколько у меня матрешек? Да, одна матрешка.
-Я тоже ставлю ее в коробку. В коробке много матрешек. Сколько матрешек в коробке?
Верно, много.