Елена Конопленко
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой маленький»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспет занятия во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький»
Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький,длинный-короткий,используя в речи соответствующие прилагательные. Закрепить умение различать и называть цвета : красный,желтый, зеленый. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Большой маленький“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал : 2 мишки (большой, маленький), 2 домика (большой, маленький, 2 елочки (большая, маленькая, 2 бочонка (большой, маленький, сюрпризная коробочка с двумя появляющимися лентами (2 короткие и 2 две длинные), петушок с цветными перьями.
Ход занятмя:
Дети сидят на стульчиках. Перед ними расположены на столе два медведя. Воспитатель: Дети, к нам в гости пришли два медведя. Тишка и Мишка. Посмотрите, дети, один из них большой- это Тишка. А другой маленький- это Мишка. Мишки у нас разные по величине. Это большой, (спросить у детей какой) а это маленький (спросить у детей какой?).
Дать установку на закрепление понятия большой, маленький. Попросить повторить, где большой мишка, а где маленький. Попросить нескольких детей, найти на столе большого и маленького медведя и назвать «какой».
Воспитатель: Большой мишка жил в большом домике, а маленький в маленьком домике. Аналогично попросить детей назвать, найти и показать большой и маленький домик. Около большого домика росла большая елочка, около маленького росла маленькая елочка. Попросить детей повторить, найти, назвать и показать большую и маленькую елочки.
Воспитатель: Что любят мишки? Показать бочонки с медом и попросить назвать какой большой. какой маленький, какой боченок с медом большому мишке, а какой маленькому.
Воспитатель: Где живут мишки? (в лесу). Предложить детям пойти в лес. В лесу воспитатель находит сюрпризную коробку. Дети вутягивают ленты из коробки, а воспитатель объясняет – эта лента длинная, а это короткая. Установка на закрепление: предложить нескольким детям самим определить, какую ленту вытянул ребенок (длинную, короткую, назвать. Воспитатель: А теперь, дети, отправляемся домой.
У Кирюшки петушок
Петь умеет хорошо
Ну а как? А вот так:
Ки-рю-ша
Он с Кирюшкиной ладошки
Ест и зернышки и крошки
Он немножко поклюет
И спасибо запоет
Ну а как? А вот так
Ки-рю-ша.
Воспитатель: Жил был петушок красивый да нарядный. Один раз захотелось ему на забор взлететь. Кукареку пропеть. Упал петушок да все перяшки растерял. Давайте поможем петушку найти его перышки.
Дети ищут перышки по групповой комнате. После того как все перышки найдены. Названы по цвету и приложены к хвосту петушка, воспитатель благодарит детей и от имени петупка угощает детей конфетами.