Кимехон Кулдашева
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. «Мишка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе.
«Мишка в гостях у малышей»
Цель: Учить детей создавать и изменить группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия «много» и «один».
Материал : грибочки, ёлочки, дома, машины по количеству детей.
Ход занятий.
За дверью раздаётся сигнал машины.
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе, „Мишка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Педагог вместе с детьми подходит к двери и открывает её. Все видят большой игрушечный грузовик, в грузовике сидит мишка (игрушка). Он привёз коробку, а в ней разные машинки. Педагог ввозит в комнату грузовик.
Педагог: Ребята, посмотрите, что нам привёз мишка?
Дети: Машины.
-Миша привёз нам много машин. Сколько машин?
Дети: Много.
-Возьмите по одной. (Дети выполняют).
(спросить у каждого ребёнка, сколько он взял машин). Ответы детей.
-А давайте с Мишенькой поиграем. Он вас всех, приглашает в кружок.
Физ. Минутка. Дети становятся в круг и вместе с педагогом выполняют движения согласно с текстом.
Наш мишутка потянулся, (Потянуться встать на носочки)
Раз нагнулся, два нагнулся (Наклоны вправо, в лево)
Лапы в стороны развёл, (Взмахи руками)
Видно, мёда не нашёл
Мишка в улей влез-и вот (Ходьба взявшись за
Каплет с лапы сладкий мёд. (руки кругом).
Игра: «Ёлочки и грибочки».
Педагог: Ребята, нас Мишенька приглашает к себе в гости в лес.
(Дети подходят к столу, где стоят ёлочки.
-В лесу выросли ёлочки. Посмотрите, дети, как много ёлочек.
(Спросить у каждого ребёнка, сколько ёлочек в лесу. Ответы детей.
-Я вам всем дам по ёлочке. Сколько у вас будет ёлочек? Ответы детей.
(Спросить у каждого ребёнка.
-Ребята, посмотрите, а медвежонок принёс волшебный мешочек, в нём чти-то есть. Дети смотрят.
Педагог: Что там?
Дети: Грибочки.
Педагог: Сколько грибочков?
Дети: Много.
-Возьмите по одному грибочку и поставьте под ёлочку. Дети выполняют.
(Спросить у каждого ребёнка, сколько ёлочек и грибочков.
Ёлочки нарядные, встали все в рядок,
(Педагог показывает).
И за каждой ёлочкой-красненький грибок!
(Педагог показывает).
-Ребята, медвежонку очень понравилось с вами играть, но ему пора в лес. Давайте ему скажем «До свидания»