Татьяна Рудакова
Конспект занятия по математическому развитию «Раз — ступенька, два — ступенька»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математическому развитию «Раз- ступенька, два- ступенька» в подготовительной группе. Задачи: 1. Упражнять детей в прямом и обратном счёте в пределах 10.
2. Закрепить знания о знаках " больше", "меньше",=
3. Закрепить знания сложения и вычитания.
4. Закрепить знания о геометрических фигурах и умение использовать в речи термины" сторона","угол".
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Раз — ступенька, два — ступенька“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Оборудование: конверт с письмом,схемы- домики с числами,карточки на сравнение количества,карточки на сложение и вычитание,рисунки с геометрическими фигурами,блокноты,листы цветной бумаги,ножницы,карандаши,коробочки для мусора.
Ход занятия.
1. Оргмомент. (Дети стоят полукругом с воспитателем)
В. Ребята,нам прислали письмо. От кого же оно?На конверте изображена Сова. Давайте прочитаем. Вы хотите путешествовать?
Д. Да!
2Основная часть. В. И так,отправляемся в путешествие"Раз- ступенька,два-ступенька!"Начинаем с 1 ступеньки. Игра"Назови соседей-чисел в окошках домиков".В домике с синей крышей-прямой счёт,в домике с красной крышей-обратный счёт.
1. Поднимаемся на 2 ступеньку. Игра "Отгадай,сколько будет"(карточки с рисунками на сложение и вычитание).На обратной стороне-задачки на внимание.
В. Почему так думаешь?Как у тебя получилось?
2. Поднимаемся на 3 ступеньку. Игра"Сравни количество".(карточки с рисунками на сравнение количества предметов).
3. Физминутка.
1-2-3- по кругу ты иди,
4- руки шире,
5-6- всем присесть,
7-8- лень отбросим,
9-10- шагай на месте.
4. Поднимаемся на 4 ступеньку. Игра"Какие геометрические фигуры спрятались в рисунках?"(рисунки из геометрических фигур)
В. 1. Сколько углов (сторон) у треугольника?
2. Сколько углов (сторон) у квадрата?
3. Чем отличается треугольник от квадрата?
4. Чем отличается квадрат от прямоугольника?
5. В. Поднимаемся на 5 ступеньку. Что же нам приготовила Мудрая Сова?Подарки- блокноты для математики. Но она не успела украсить обложки,поэтому,это нужно сделать вам. Раздаю листы цветной бумаги с геометрическими фигурами на них. Вам нужно их аккуратно вырезать и наклеить на обложку. (используется двусторонний скотч)
6. Итог занятия.
В1. Вам понравилось путешествовать?
2. Что вам понравилось (Никита,Дима и т. д.)
Путешествие"Раз- ступенька,два- ступенька"закончилось. Молодцы!До свидания.