Елена Попиль
Конспект занятия по математическому развитию «Мы учимся считать»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
• закреплять умение различать и называть формы и фигуры независимо от цвета и размера;
• учить детей правильно вести счет;
• закреплять умение ориентации в пространстве, в частности, на листе бумаги;
• развивать умение различать контрастные и различные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «средний», «маленький»;
• закрепить умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «несколько», «ни одного»;
• воспитывать дружеские и товарищеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию „Мы учимся считать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Оборудование: мелкий раздаточный материал (муляж в виде моркови и щенят).
Предварительная работа: счёт игрушек в группе.
Содержание занятия
Вводная часть
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам должны пожаловать гости. Давайте вместе узнаем, кто к нам придёт.
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (Собака)
Воспитатель: Правильно, это собачка. Именно она к нам пожаловала.
Основная часть
Воспитатель: Ей требуется ваша, ребята, помощь. Её дети, щенята, разбежались.
Воспитатель: Давайте вместе и дружно найдем каждого из щенят, посчитаем вместе, и распределим по размеру.
Воспитатель: Для этого каждый возьмет лист бумаги и расположит щенят.
Ребята, расположите щенят в количестве «Два».
Воспитатель: Молодцы! Теперь расположите в количестве «Три» по размеру. Сначала «Большой», затем «Средний» и «Маленький».
Воспитатель: Перед тем, как найти всех щенят – давай разомнемся.
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Воспитатель: Отлично, теперь распределим по цвету. Сначала щенят с ярким цветом, затем с темным цветом.
Воспитатель: Вы большие умнички! Мы помогли собачке найти своих щенят, спасибо за проделанную работу!