МААМ-картинки

Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе «Две башни»

Елена Гордеева
Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе «Две башни»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 44 «Золотой ключик»

Конспект занятия по математическим представлениям

во второй младшей группе

Тема: «Башня для матрешек»

Подготовила воспитатель:

Гордеева Елена Александровна

г. Нижневартовск

2020 год

Публикация «Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе „Две башни“» размещена в разделах

Конспект занятия по математическим представлениям

Тема: «Башни для матрешек»

Цель: упражнять в сравнении количества предметов.

Закрепить знания о геометрических фигурах и цветах.

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине и обозначать результаты сравнения словами (высокий, низкий).

Предварительная работа : рассматривание реальных зданий на прогулке, сравнивание их. Обратить внимание детей на их высоту. В группе в свободной деятельности предложить построить из кубиков высокую и низкую башню. Предложить д/игру : "Башня".

Материал : мешочек, кубики двух цветов, матрешки, квадраты из цветной бумаги разного цвета, 1/2 листа белого картона, клей, салфетки.

Ход занятия:

- Ребята, перед вами лежат мешочки.

То чудесные мешочки,

Всем ребятушкам дружочки.

Очень хочется узнать,

С чем сейчас начнем играть.

- Чтобы мешочек развязать, нужно отгадать загадку.

Ростом разные подружки,

Но похожие друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

Все они – одна игрушка.

Кто это? (Матрешки.)

Воспитатель развязывает мешочек, вынимает две матрешки. Раскрывает матрешки и вынимает из них другие.

-Какого цвета матрешки? Красного и синего.

-Какие по величине матрешки? Большая и маленькая.

-Любят матрешки хороводы водить. Постройте матрешек в ряд друг за другом. А теперь постройте матрешек парами. Пара – это сколько? Пара – значит два. Все матрешки стали парами. Сколько пар получилось? (ответы детей).

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

-Ребята посмотрите, какие мы стали высокими, потому что встали на носочки, а теперь опуститесь, какие мы стали? (ответы детей). Предложить детям подойти к кубикам расположенным на ковре, обратить внимание на матрешек.

-Какая матрешка высокая, а какая низкая (ответы детей).

-Ребята, а давайте построим матрешкам башни из кубиков. Какую башню, нужно построить для низкой матрешки? (ответы детей).

- Какую башню для высокой матрешки? (ответы детей)

Дети строят из кубиков башни.

- Ребята, а сколько кубиков понадобилось для постройки высокой башни? (хоровые и индивидуальные ответы).

- Молодцы ребята, правильно построили башни, матрешки очень рады. Давайте с ними прощаться!

- Ребята, я хочу предложить вам, сделает низкую и высокую башню для других матрешек.

Дети садятся за столы и выполняют аппликацию.

- Очень хорошие башни у вас получились! Молодцы ребята! А теперь поиграем в пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Мы веселые матрешки,

Раз, два, три, раз, два, три.

Ты попробуй нас найти,

Раз, два, три, раз, два, три.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выше башни только башни»Фотоотчет «Выше башни только башни» Фотоотчет «Выше башни только башни» Вот и вечер подошел - время убирать игрушки. Девочки убрали свои игрушки быстрее, чем мальчики», «Сделали.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Коврики» (декоративная аппликация) Цель: выполнение аппликационной работы. Задачи: воспитывать интерес к аппликации; закреплять умение закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Цели: знакомство с осенью; рисование осенних листьев. Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу;.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе «Две башни»
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 14:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическим представлениям во второй младшей группе «Две башни»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гордеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД