Елена Воротникова
Конспект занятия по лэпбуку «Животный мир нашего края» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представление детей о животных и птицах нашего края, их особенностях и местах проживания; учить детей давать развернутые высказывания, развивать фантазию, воображение; воспитывать интерес добрые чувства к животным; развивать мелкую моторику рук.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отравимся в путешествие. Путешествовать всегда интересно и увлекательно. Но нужно быть внимательным, вы получите много информации, узнаете много нового и полезного.
Публикация «Конспект занятия по лэпбуку „Животный мир нашего края“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лэпбук «Моя малая Родина, мой край, мой город»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Республика, область, край. Список городов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Вот первая остановка – (что это). Правильно - это глобус. А что такое глобус? Это модель земли.
Ребята наша земля одна из девяти планет солнечной системы, она крутится. Земля движется вокруг себя, своей оси – проходят сутки, то есть день и ночь. А если Земля движется вокруг Солнца –проходит год.
Движемся дальше – вторая остановка – путешествие в лес. Ой, ребята, а что же это такая тишина в лесу? А я знаю почему, звери хотят с нами познакомиться. Они хотят загадать нам загадки. Поиграем с ними? (достаю из сундучка загадки и загадываю их, ребята отгадывают). А давайте посмотрим, кто живет в нашем лесу (перечисляем, а теперь скажите, где живут эти животные :
Лиса – в норе
Заяц – под кустом
Медведь - в берлоге
Волк - в логове
Кабан - в зарослях
Наши животные живут в лесу, поэтом их называют лесными. Все лесные обитатели живут одной большой семьёй, в которой существуют свои правила. Ребята у вас есть свой дом, где вы живете со своей семьёй? (ответы детей). И у каждого животного есть свой дома в лесу, только они все разные, где кому удобно, там и живут.
У лисы в глухом лесу есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели белочке в дупле у ели.
Под кустами еж колючий нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый, до весны сосет он лапу!
Есть у каждого свой дом всем тепло уютно в нем.
Следующая остановка – игра. А теперь давайте поиграем в игру «Найди родителей» (достаю карточки с животными и их детенышами, дети подбирают их родителей.
Родителей мы с вами нашли, давайте найдем следы животных – это наша следующая остановка (подбираем следы). Ребята, а какое сейчас время года? (ответ детей) – осень,
а как звери готовятся к зиме? (делают запасы, меняют окраску) .
Следующая остановка - «Красная книга», туда занесены редкие животные, которых осталось совсем немного в нашем краю.
Следующая остановка в нашем лепбуке - птицы (перечисляем их). Давайте я почитаю вам стихи про птиц – это будет наша следующая остановка.
Ребята вам понравилась наше увлекательное путешествие? (ответы). Путешествие, к сожалению, подошло к концу. А сейчас я вам раздам иллюстрации с животными, которые вы раскрасите у себя в группе.
Спасибо за внимание.