Разинкова Альбина
Итог недели «Животный мир». Первая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего наша задача дать ребенку знания, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Внимание воспитанников обращали на то, что в лесах живут разные животные : хищные звери (волк, лиса) и животные, которые питаются растениями (заяц, лесная мышь, лось). Используя игрушки, рассказы, сказки сделают для ребенка любимыми образы некоторых животных, помогут сформировать правильные представления об их внешнем виде. Тем самым расширяя кругозор детей знаниями о животных, проживающих в наших лесах. В процессе наблюдений за детьми был замечен устойчивый интерес к животным – дети рассматривали зайчиков, ежей и других животных, обращали внимание на иллюстрации из книг, журналов. Воспитывая доброжелательное отношение к животным, мы нарисовали угощения. Для зайчика и лисички зеленую травку, а для медведи
Публикация «Итог недели „Животный мир“, Первая младшая группа» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
ы с медвежатами сладкую ягодку.