Дарья Верхоглядова
Конспект занятия «Весёлая логоритмика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Весёлая логоритмика
Цель: развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
Задачи:
1. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;
2. Развитие музыкального, звукового, тембрового, динамического слуха, чувства ритма;
3. Развитие речевого дыхания;
4. Развитие эмоциональной сферы детей, выражения эмоций с помощью мимики, выразительности движений.
Содержание:
1. Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик дедушка, (большой)
Этот пальчик бабушка, (указательный)
Этот пальчик папочка, (средний)
Публикация «Конспект занятия „Весёлая логоритмика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Темочки
Этот пальчик мамочка, (безымянный)
Этот пальчик я (мизинчик)
Вот и вся моя семья!
2. Музыкальное упражнение «Где же ручки»
Вот ручки, наши ручки, (Выполняют движение "фонарики")
пляшут, пляшут наши ручки,
Пляшут, пляшут наши ручки. Сжимают и разжимают кулачки.
Поплясали, стоп!
Где же, где же наши ножки, (приседая, закрывают ножки) наши ножки, наши ножки? (2 раза) руками
Вот ножки, наши ножки, Выставляют ножки на каблучок
пляшут, пляшут наши ножки!
Пляшут, пляшут наши ножки,
поплясали, стоп!
Где же, где же наши детки. Закрывают лицо ладонями
Вот детки, наши детки. Раскидывают руки в стороны
Пляшут, пляшут наши детки. Качаются на месте (пружинка)
Поплясали, стоп
3. Игра «Право - лево» Учимся ориентироваться правая рука - правый глаз и т. д.
4. Музыкальное упражнение «Головами покивали»
(Выполняем подражательные движения в соответствии с текстом).
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
А зубами постучим
И немножко помолчим.
(Прижимаем указательные пальцы к губам).
Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем.
Пальчиками потрясём
И немножко отдохнём.
(Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками).
Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьём
И сначала всё начнём.
(Подпрыгиваем на месте в ритме текста. Далее темп ускоряется.)
Головами покиваем,
. Плечиками мы покрутим,.
5. Упражнение на развитие дыхания «К солнышку»
Руки к солнцу поднимаю Поднимают руки через стороны
И вдыхаю, и вдыхаю. вверх, делая вдох через нос.
Ну, а руки опускаю, Через стороны опускают руки
Воздух тихо выдыхаю. и тихо произносят на выдохе:
Это очень хорошо, «Ф-ф-ф.»
Что сегодня дождик шел!
6. Динамическое упражнение «Прогулка»
Раз-два-три-четыре-пять —
В лес отправимся гулять.
По извилистым тропинкам
Потихоньку мы пойдем.
Ходьба «змейкой» между предметами, лежащими на полу, взявшись за руки.
Может быть, и под листочком
Сладку ягодку найдем.
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали.
Бег на носках.
И на каблучках пойдем,
Через лужи перейдем.
Ходьба на пятках.
Где ты прячешься, грибок?
Полезай-ка в кузовок!
7. Музыкальное упражнение «Три хлопка над головой»
Три хлопка сейчас под счет - раз, два, три.
На одной ноге скачок - раз, два, три.
Взмах руками высоко, улыбнуться широко
И закрыть глаза рукой - не смотри.
Итог занятия Релаксация. Оценка работы детей. Выражение настроения по окончанию занятия