Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Весёлая ярмарка ждёт гостей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-дать детям понятие о ярмарке, создать радостное настроение;
-учить осознавать собственные мышечные и эмоциональные ощущения;
-развивать коммуникативные качества, интерес к играм, умение выполнять игровые правила
Методы и приёмы: творческая игра, подвижная игра, использование загадок, организация творческой мастерской, вопросы, ответы, этюд
Средства: сундук с игрушками, аудиозаписи весёлой музыки, магнитофон, атрибут - карусели, листы бумаги, цветные карандаши
Ход ООД:
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Весёлая ярмарка ждёт гостей“» размещена в разделах
-Ребята, знаете ли вы, что такое ярмарка? (да)
/выслушивает ответы детей, демонстрация слайдов презентации о ярмарке/
-Ярмарка-это место, где продают много разных вещей, где есть карусели, аттракционы, и дети могут прокатиться и позабавиться. Ребята, я приглашаю вас на ярмарку.
/идут вместе на ярмарку/
-Посмотрите, а вот и карусели. Хотите прокатиться? (да)
Подвижная игра «Карусели»
/ взрослый в центре, держит основу, дети берутся за ленточки, проговаривая слова игры, сначала идут в одну сторону, затем в другую в разном темпе/
-Молодцы! Весело покатались! Вам понравилось кататься на карусели? (да)
-Ребята, обратите внимание, какая интересная игрушка продаётся.
/показывает зайчика, играющего на барабане/
-Давайте тоже поиграем на барабане.
Этюд «Игра на барабане»
-Представьте, ребята, что в руках две барабанные палочки. Покажите, как можно сильно стучать на барабане. Вы чувствуете, как напряжены ваши руки? А на лице вашем есть улыбка? Разве вам не нравится, как звучит барабан?
/дети встают в круг, имитируют игру на барабане/
-Молодцы! Замечательно поиграли на барабане, как зайчик. Ребята, а вы любите сюрпризы? (да)
-Тогда садитесь все на скамейку, закройте глаза.
/дети садятся, закрывают ладошками глаза, в это время входит Скоморох/
-Ребята, открывайте глаза.
/звучит весёлая музыка, Скоморох танцует, все обращают внимание на сундук/
Скоморох
-Приветствую вас, ребята, на нашей ярмарке! Смотрите, я приобрёл здесь вот такой интересный сундучок. Хотите узнать, что в нём лежит? (да)
-Тогда приготовьтесь отгадывать загадки.
/Скоморох загадывает загадки, дети отгадывают, он раздаёт им игрушки/
-Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами поиграем.
Творческая игра «Покажи, что умеет делать игрушка»
/дети по очереди входят в образ той игрушки, которую получили, показывают выразительные движения, все остальные повторяют/
-Молодцы! Вы - весёлые ребята! Предлагаю все игрушки сложить снова в сундучок. Пусть любимые игрушки отдохнут. А вас я приглашаю в творческую мастерскую, которая организована на нашей ярмарке.
Творческая мастерская «Нарисуй любимую игрушку»
/дети садятся за столы, рисуют образ любимой игрушки цветными карандашами/
-Замечательные игрушки у вас получились! Давайте все вместе рассмотрим их.
/устраивают выставку работ/
-Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте прощаться со Скоморохом (до свидания)
/все вместе уходят с ярмарки, встают в круг/
-Ребята, где мы с вами сегодня были? (на ярмарке)
-Что интересного увидели, запомнили? (катались на карусели, играли со Скоморохом, рисовали)
-Весело было? (да)
-Молодцы!