Елена Жернакова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Весёлые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в средней группе «Весёлые медвежата»(из пластилина и каштанов)
Цель: формирование знаний о диких животных.
Задачи:
- закреплять умение у детей создавать образ дикого животного-медвежонка, из пластилина и природного материала (каштанов);
-вспомнить знакомые приёмы лепки : раскатывание, сплющивание, соединение частей.
-развивать мелкую моторику, мышление, воображение.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-воспитывать бережное отношение к природе, интерес к лепке животных.
Оборудование:
пластилин, каштаны, круг картона (берлога, доски для лепки, стеки, игрушка «Медвежонок»
Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя»
Ход занятия
Организационная игра «Назови детёнышей».
Ребята, отгадайте загадку «Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой под вьюжный вой, спит в берлоге снеговой».
Медведь проснулся, а медвежата вышли погулять по лесу и потерялись.
А может пока мама ищет своих медвежат, мы для неё смастерим друзей -весёлых медвежат.
Ребята, посмотрите, что лежит у вас в тарелках и подумайте, мы можем из этого материала слепить медвежат?
Педагог показывает медвежонка. Из каких частей состоит игрушка? Из чего мы сделаем туловище, голову, лапки, ушки?
Давайте вспомним, как раскатывать пластилин? Что с ним делаем дальше?
Как соединить детали?
Продуктивная деятельность.
Во время продуктивной деятельности –физкультминутка.
У медведя дом большой,
А у зайца маленький,
Вот медведь пошёл домой,
А за ним и заинька.
Ребята, каких диких животных вы знаете?
А какие животные спят зимой?
У кого зимой появляются детёныши?
Кого мы с вами сегодня слепили?
Кому мы их подарим?
Как бы вы назвали своего медвежонка?
Ребята, мама-медведица благодарит вас за весёлых медвежат.