Татьяна Арещенко
Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему «Гусеница»
Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из глины круговыми движениями между ладоней, учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновом шаре, прикрепляя к основе. Располагать шарики друг за другом. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.
Темочки:
- Гусеница. Лепка, занятия с пластилином
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Материалы: пластилин, картон - подставка, дощечка для моделирования, влажные салфетки.
Предварительная работа: знакомились с игрушечной гусеницей. Рассматривали ее и картины с рисунком гусеницы.
Ход занятия:
Сейчас поиграем в игру: «Бабочки-гусеницы». По команде «Бабочки» дети имитируют полет бабочки - легко передвигаются по команде махая -крыльями. По команде "Гусеница"- изображают волнистыми движениями рук ползущих гусениц или "едят" яблоки, как это любят гусеницы.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, вот к нам в гости пришла гусеница, рассмотрим ее. Гусеница состоит из кружочков. Большой круг это голова, на голове есть глазки. А туловище состоит из маленьких кружочков. Дети, а какого цвета у нас гусеница?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: Посмотрите, наша гусеница грустит. (Прикладываю к уху) Она говорит, что ей очень одиноко и совсем не с кем играть. Давайте поможем нашей гусенице и слепим для неё друзей. Садимся с вами за стол. Но прежде чем начать, давайте разомнём наши пальчики, ведь нам предстоит много работы.
Пальчики
Пальчики уснули,
В кулачок свернулись. Один! Два! Три! Четыре! Пять!
Захотели поиграть!
На счет 1, 2, 3, 4, 5 пальцы поочередно разжимать из кулачка. На слова «захотели поиграть» пальцы свободно двигаются.
Воспитатель: Перед вами на дощечках лежит пластилин. Какого он цвета? Правильно! Приступим к работе!
Показываю детям, как нужно отрывать маленькие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями между ладонями.
Затем дети прикрепляют свои шарики к картонной подставке в ряд один за другим, соединяя их друг с другом.
Воспитатель: Ребята, смотрите, какие гусеницы у нас получились! Теперь они все вместе смогут играть.
Гусеница : Ребята, спасибо вам большое! Теперь у меня появилось много друзей, благодаря вам!
Итоги занятия :
- Дети, вы все сегодня молодцы! Вы все хорошо слепили. Еще вы помогли гусенице. Давайте попрощаемся с нашими гусеницами. (До свидания)