Татьяна Котлярова
Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Пушистые тучки»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Котлярова
Конспект занятия по лепке в группе раннего развития «Пушистые тучки»
Конспект занятия по лепке
«Пушистые тучки»
Воспитатель
Котлярова Татьяна Павловна
Цель:
- Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют и опадают листья);
Задачи:
- учить детей создавать рельефные изображения из пластилина;
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего развития „Пушистые тучки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
- развивать чувство цвета, тактильные ощущения;
- укреплять пальчики и кисть рук.
Интеграция образовательный областей: речевое, познавательное и социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.
Вид деятельности: познавательная, игровая.
Предварительная работа:
Рисование дождя, наблюдение за дождиком, рассматривание изображения туч в детских книжках.
Материалы и оборудование:
- силуэты тучек на листе;
- пластилин синего, голубого, белого цвета;
- мягкая игрушка – солнышко;
- осенние листья для создания игровой ситуации.
1. Организационный момент.
Воспитатель вводит детей в творческую ситуацию: поднимает над головой солнышко подводит к нему силуэт тучки, прикрывает солнышко тучкой и читает стихотворение В. Берестова:
Туча с солнышком опять
В прятки начала играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Воспитатель предлагает поиграть детям с солнышком в прятки – сделать красивые пушистые тучки.
Дети берут силуэты тучек, рассматривают, обводят силуэт пальчиком.
Воспитатель показывает и поясняет способ создания образа пушистой тучки :
-Беру брусок пластилина синего (голубого, белого) цвета разрезаю отщипываю кусочек и придавливаю пальчиком к тучке.
Воспитатель показывает способ работы и вовлекает детей в подражание своим действиям. Дети наблюдают и включаются в творческий процесс - отщипывают кусочки пластилина и примазывают к своим тучкам.
В конце занятия воспитатель предлагает детям поиграть в игру с солнышком.