Мирошниченко Марина Александровна
Конспект занятия по лепке «Птичка клюет зернышки из блюдечка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умения детей лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, прищипывание, соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления).
Прочитать стихотворение «Птичка».
Птичка летает,
Птичка играет,
Птичка поет;
Птичка летала,
Птичка играла,
Птички уж нет!
Где же ты, птичка?
Где ты, певичка?
В дальнем краю
Гнездышко вьешь ты;
Там и поешь ты
Песню свою.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Птичка клюет зернышки из блюдечка“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Показать игрушку птицы. Мне птичка сказала, что у нее нет подружек и ей очень грустно одной. Давайте птичке поможем. Слепим ей подружек из пластилина.
Кто знает, из каких частей состоит птица? Ответы детей; туловище, голова, хвост, клюв, лапки. (Показываю образец лепки)
Рассмотреть птичку, уточнить положение головы, хвоста, крыльев. Показать как нужно слепить птичку. Из целого куска лепим овальное туловище, путем оттягивания лепим хвост, далее лепим голову круглой формы и прилепляем ее к туловищу. Хорошо прижимая место соединения.
Для того чтобы приступить к работе, нужно сначала размять наши пальчики.
Физкультминутка «Десять птичек стайка».
Пой-ка, подпевай-ка:
Десять птичек – стайка. (Хлопаем в ладоши)
Эта птичка – соловей, (Поочередно загибаем пальчики на правой руке начиная с мизинца)
Эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка,
Сонная головушка.
Эта птичка – свиристель,
Эта птичка – коростель,
Эта птичка – скворушка, (Поочередно загибаем пальчики на левой руке начиная с мизинца)
Серенькое перышко.
Эта – зяблик.
Эта – стриж.
Эта – развеселый чиж.
Ну, а эта – злой орлан. (Держим большой палец левой руки)
Птички, птички – по домам! (Машем ручками, как крылышками)
Воспитатель: Теперь, ребята, садимся за стол, и каждый из вас будет лепить свою птичку. При необходимости помогаю детям. Но сначала разомнем пластилин, чтобы он стал мягким и эластичным.
В процессе работы направлять детей на использование усвоенных приемов.
Итог: По окончании лепки все работы рассмотреть, выбрать наиболее выразительные.