Вера Шумилкина
Конспект НОД по лепке из пластилина для первой младшей группы «Чашечка для медведя»
▼ Скачать
Вид детской деятельности: изобразительная деятельность.
Тема: «Чашка для медведя».
Интеграции образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: сформировать умение лепить предметы, имеющие форму диска.
Задачи:
1.Художественно-эстетическое развитие. Сформировать умение раскатывать пластилин круговыми движениями, сплющивать шар, сдавливая его ладонями, загибать края тарелочки.
2.Речевое развитие. Сформировать умение внимательно слушать отрывок произведения. Сопровождать действия словами.
Публикация «Конспект НОД по лепке из пластилина для первой младшей группы „Чашечка для медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Лепка, пластилин
- Медведь. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
3.Физическое развитие. Способствовать физическому развитию и укреплению здоровья детей во время подвижной игры.
Материал: дощечки для пластилина, пластилин, игрушечный медведь, чашка.
Методы:
практические-лепка тарелочки из пластилина, пальчиковая гимнастика, физминутка «Медведь-силач», п/и игра: «У медведя во бору»;
наглядные-рассматривание чашки, показ образца действий с пластилином;
словесные- чтение отрывка из сказки «Три медведя», объяснение действий.
Логика образовательной деятельности.
Деятельность воспитателя. Воспитатель приглашает в гости Мишутку из сказки «Три медведя». Читает отрывок из сказки.
Деятельность детей. Дети слушают.
Ожидаемые результаты. Сформирован интерес к последующей деятельности.
Деятельность воспитателя. Мишутка жалуется детям, что девочка разбила его любимую чашечку. Воспитатель предлагает детям помочь медведю.
Деятельность детей. Дети соглашаются помочь.
Ожидаемые результаты. Сформировано желание заботиться о близких.
Деятельность воспитателя. Воспитатель предлагает детям сначала набраться сил: сделать с Мишуткой физминутку и пальчиковую гимнастику.
Деятельность детей. Дети выполняют упражнения.
Ожидаемые результаты. Развивается мелкая моторика рук, укрепляется здоровье детей.
Деятельность воспитателя. Воспитатель показывает действия с пластилином. Предлагает детям повторить действия и рассказать, что они делают.
Деятельность детей. Дети лепят чашечку, сопровождая свои действия словами.
Ожидаемые результаты. Сформировано умение раскатывать пластилин двумя руками кругообразными движениями, сплющивать шар, загибать края. Сформированы предпосылки связной речи.
Деятельность воспитателя. Мишка хвалит ребят и предлагает поиграть в игру «У медведя во бору».
Деятельность детей. Дети любуются результатом своей работы, играют в игру.
Ожидаемые результаты. Дети радуются итогу своей работы. Сформировано умение действовать согласно текста. Укрепляется здоровье детей.