Абдрашитова Альфия
Конспект занятия по лепке для детей 2–3 лет из пластилина «У ежа иголки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепке для детей 2 – 3 лет из пластилина «У ежа иголки»
Задачи:
Образовательные: формировать умение делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке. Формировать умение оформлять поделку.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал: игрушка еж.
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей 2–3 лет из пластилина „У ежа иголки“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Раздаточный материал: пластилин, хвоинки от елки, картон-подставки для каждого ребенка, доска для лепки
Ход занятия
Обыграть ситуацию: к детям в гости пришел из леса маленький ежик.
Воспитатель: «Посмотрите, какой грустный ежик. Давайте его развеселим – сами превратимся в ежиков».
Показать детям, как нужно сцепить вместе пальцы рук. Пальцы прямые – «колючки» торчат вверх. Пальцы согнутые – ежик свернулся в клубочек. Воспитатель «Ребята, ежик по-прежнему грустит. Чем же он так расстроен?»
Ё жик: «Мне скучно, нет у меня друзей. Не с кем мне поиграть. Помогите мне, пожалуйста, ребята!»
Предложить малышам помочь ежику – сделать ему друзей.
Показать детям, как нужно круговыми движениями между ладоней скатать большой (размером с углубление в ладошке ребенка) шар из пластилина.
Затем втыкать спички в спинку ежика, катают маленькие шарики для глаз, носа и ножек. Получившиеся детали прикрепить к вылепленным фигуркам ежиков.
Физкультминутка.
По сухой лесной дорожке -
Топ - топ - топ - топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ежик.
(Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнуты в коленях, делает мелкие, частые шажки)
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка или дочки.
Пляшут, пляшут наши руки.
Пляшут наши руки.
Дети протягивают руки, показывая их, выполняют различные движения руками.
Поиграть с ребятами в ежиков: воспитатель говорит за одного ежика, дети – за остальных ежей. Предложить «ежикам» пойти в лес собирать грибы и яблоки. Вылепить вместе с детьми маленькие грибочки и яблочки и надеть их ежикам на иголки.
Воспитатель: Молодцы! У всех получилось!
Итог: Кто приходил к нам? Как мы помогли ёжику?