Гульнара Батыршина
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по лепка во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Мы белые снежинки, летим, летим, летим»
Цель: закрепить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой.
Программное содержание: учить лепить снег из пластилина; развивать эстетическое и образное восприятие; закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость, путём равномерного расплющивания; учить располагать пластилиновые шарики; вызвать радость от результата восприятия.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Мы белые снежинки, летим, летим, летим“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Снежинка
- Снежинки. Конспекты занятий
- Снежинки. Конспекты по лепке
- Снежинки. Лепка, пластилин
- Снежинки. Поделки и рисунки
- Темочки
Предварительная работа: беседа с детьми «Признаки зимы»; знакомство со свойствами снега; чтение стихов о зиме; рассматривание картин с зимними пейзажами.
Оборудование и материал: на тарелочке шарики из пластилина на каждого ребёнка; бумага голубого цвета; образец педагога.
Длительность занятия 15 минут.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
Выставляю на стенде несколько зимних пейзажей, загадываю загадки о зимнем времени года:
– Дел у меня немало,
Я белым одеялом всю землю укрываю,
В лёд реки убираю,
Белю поля, поля
Зовут меня (Зима)
Зимой греет, весной тлеет
Летом умирает, осенью оживает. (Снег)
Ответ детей.
II. Основная часть.
– Правильно. Какое время года сейчас наступило?
Дети: Зима.
– Как вы определили, что наступила зима?
Дети: Выпал снег, холодно, щёчки красные.
– Ребята, а вы знаете из чего состоит снег?
Дети: Нет
– Снег состоит из белых снежинок, которые кружатся в воздухе и падают на землю. Какого снег цвета?
Дети: Белого
– Правильно. Вот сегодня мы с вами будем делать снег из пластилина.
Снег идёт весь день, а у нас будет идти в вечернее время, когда смеркается.
Вот так (воспитатель показывает образец). Давайте приступим к работе и сделаем красивый вечер. На тёмно-голубую бумагу, положить шарик белого цвета и пальчиком надавить на него, получается снег. Вот так и вы будете делать. Но запомните, что снег падает везде и не в одном месте, значит и на вечернем листе вы должны располагать не равномерно. Приступаем, ребята!
Дети выполняют работу.
– Молодцы, ребята, а сейчас мы немного отдохнем.
Пальчиковая игра «Снежинка»
Маленькая снежинка села на ладошку
(Дети показывают снежинку)
Я ее поймаю, посиди немножко.
(Накрывают ее ладошкой)
Раз, два, три, три, четыре, пять
(Загибают пальчики)
Отпускаю полетать
(Дуют на снежинку).
III. Заключительная часть.
– О каком времени года мы сегодня говорили?
– Какого цвета снег?
– Что вам больше всего понравилось на занятии?