Любовь Тузова
Деловая игра для педагогов «Повышение профессиональных компетенций молодых педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение профессиональных компетенций молодых педагогов.
Прежде, чем начать нужно разделиться на команды. Деление проводится путем жеребьевки. У нас 2 команды: «Эрудит» и «Эврика»
По мере выполнения заданий я на доске вывешиваю карточки, на которых написаны личностные качества, которыми должен обладать педагог
Первое задание – разминка
ребусы выводятся на интерактивной доске, картинки с ребусами составляются самостоятельно, либо подбираются из интернет-ресурсов
1.- один из компонентов здоровьесбережения (закаливание)
Темочки:
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
2.- обеспечивает дошкольникам возможность накапливать опыт, необходима для формирования мышления и речи. (память)
3.- образовательная деятельность с детьми на свежем воздухе (прогулка)
4.- удовлетворяет потребности детей и сохраняет их здоровье (режим)
5.- деятельность направленная на сохранение и укрепление здоровья детей, посредством двигательной активности (физкультура)
вывешиваю карточку№1 "любовь к детям"
2. Карточки с картинками на которых написаны виды деятельности, а в тарелочке лежат картинки с изображением детской деятельности. Необходимо картинки соотнести к соответствующим карточкам
вывешиваю карточку №2 "Ответственность"
третье задание на знание сказок
-если она лежит на столе, еда появится само собой (скатерть – самобранка)
- что нужно сломать, чтобы победить кощея бессмертного (иголку)
- этот предмет дома лежит на полу, а в сказках летает (ковер – самолет)
- какого героя провели на пирожках (Медведя)
- Что в сказках всегда побеждает зло? (Добро)
- какими словами всегда начитаются русские народные сказки (Жили-были)
вывешиваю карточку №3 "Трудолюбие"
4. "Путешествие по миру природы"
- где находятся глаза у улитки? (на рожках
- самая большая ягода? (Арбуз)
- рыжие грибы со звериным название (лисички)
- как называется дом лисы? (Нора)
вывешиваю карточку №4 "Толерантность" и параллельно спрашиваю у педагогов понимают ли они о чем речь. Проговариваю значение этого слова
5. назовите возможные формы работы с родителями:
Проведение праздников,
Родительские собрания
Мастер- класс
Беседа
Консультация и т. д
вывешиваю карточку №5 "Тактичность"
Подведение итогов:
обсуждаются личностные качества педагога, которые получили во время игры. обязательно стоит сказать, что в список личностных качеств мы можем добавить и другие, но все же любовь к детям, ответственность, трудолюбие, чувство такта и толерантность являются неотъемлемой частью для педагога.
Примечание: в игре использовался звонок для дачи ответов, с ним играть интереснее