Людмила Пасикова
Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Мухоморы». 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей скручивать полоски зелёной бумаги в свободный рол определённого размера, используя при этом измерительные линейки с кругами. Продолжать учить делать базовую форму «глаз». Упражнять в умении заклеивать получившуюся базовую форму, придерживая её пальцами левой руки в вертикальном положении. Упражнять в ориентировке на листе бумаги, приклеивая ролы ритмично в определённой последовательности. Развивать мелкую моторику рук, интерес к занятию желание доводить начатое дело до конца.
Расширить и активизировать словарь детей по теме: грибной лес, лукошко, опушка, волнушка, подберёзовик, подосиновик, опёнки
Публикация «Конспект занятия по квиллингу в старшей группе „Мухоморы“, 2 часть» размещена в разделах
- Аппликации в технике квиллинг
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Конструирование, поделки
- Квиллинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мухомор. Занятия, игры, поделки
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование и материалы:
иллюстрации ёжика, гриба мухомора, гриба мухомора в технике квиллинг, образец, картон с силуэтами грибов-мухоморов на каждого ребёнка, полоски зелёного цвета двух размеров, заготовки осенних листиков (из цветной бумаги, можно отпечатать на принтере, пайетки, аппарат для квиллинга, зубочистки, клей ПВА.
Ход:
Сегодня мы продолжим нашу работу. Где он растет мухомор? (в лесу, в травке). Чем её можно дополнить? (осенней травкой). Из какой базовой формы можно её сделать? («глаз). Обратите внимание, чтобы травка была «живой», использованы два оттенка зелёного цвета. Базовые формы приклеиваются в определённой последовательности. А чем ещё можно украсить работу? (осенними листиками).
Педагог напоминает правила работы с инструментами.
Дети под музыку накручивают базовые формы «глаз», приклеивают их
на картон в определённой последовательности, соблюдая
последовательность и ритмичность в работе.
Пальчиковая игра «Грибы»
Дети в лес грибной пошли
(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)
И грибочки там нашли.
Часть из них потом сварили,
Засолили, засушили,
Заморозили немножко,
И поджарили с картошкой.
(загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами).
Игру можно повторить 2-3 раза.
Итог:
Молодцы ребята! У нас получились очень красивые мухоморы! И наш ежик
больше не будет грустить. Педагог обращает внимание на качество
накрученных ролов, аккуратность в наклеивании, умении правильно
расположить ролы на листе бумаги.
Чтение стихотворения «Мы идём дорожками» Л. Турьевой
Мы идём дорожками,
Мы идем тропинками
Мы идем с лукошками,
Мы идем с корзинками.
Прямо за опушкою
Вдруг нашли волнушки мы
И пенек с опенками
Под рябиной тонкою.
Крепкий подберезовик
Вырос под березою
Красный подосиновик
Вырос под осиною.
А еще в пути мы
Мухомор нашли!