МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята»

Юлия Доброва
Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация)

Тема: «Кошка и котята»

Цель: создание социальной ситуации развития воспитанников в процессе развития у детей творческой инициативы в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

1. Создать условия для продуктивной деятельности совершенствовать умения работать по образцу

2. Обеспечить условия для ознакомления детей выкладывать изображения котят из готовых форм;

Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу „Кошка и котята“» размещена в разделах

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности

4. Создать условия для развития навыков взаимодействия

5. Способствовать развитию мелкой моторики

Демонстрационный материал: черного цвета бумага; треугольник, круг, квадрат, овал на каждого ребенка.

Раздаточный материал:клей, кисти, салфетки.

Словарная работа :туловище,хвост, уши

Предварительная работа: - Рассматривание иллюстраций с изображением кошки и котят.

- Рассматривание игрушки – кошки;

- Выкладывание изображения кошки на фланелеграфе;

- Обыгрывание потешек.

Организационный момент.

Вводная часть.

Педагог предлагает детям путешествие на паровозике.

(Под музыкальное сопровождение «Паровоз-букашка»)

- К паровозу прицепились

И тихонько покатились

Только слышно как стучат и колесики гремят.

Педагог предлагает детям путешествие на поезде.

- К паровозу прицепились

И тихонько покатились

Только слышно как стучат и колесики гремят.

Остановка «Ферма».

Воспитатель обращается к детям :

- «Скажите правильно».

- На лугу, на лугу пасутся ко… (берет в руку коня)

- Дети отвечают: «Кони».

Воспитатель:

- На лугу, на лугу пасутся ко… (берет козу)

- Дети отвечают «Козы».

- На лугу, на лугу пасутся ко… (в руке корова)

- Дети говорят коровы.

Воспитатель:

- правильно «Коровы».

- Пейте дети молоко – будете здоровы!

- Поехали дальше!

- К паровозу прицепились и тихонько покатились

- Только слышно как стучат и колесики гремят.

- Остановка мельница.

Воспитатель:

- посмотрите, какая мельница, она мелет зерна, превращая их в муку.

(Показывает, и дает обследовать зерна с мукой, поясняя: - мука белая, сыпучая, пачкает)

Основная часть

Появляется кошка – мяу - мяу.

Воспитатель: - «Что ты здесь делаешь?»

- Я кисонька – Мурысенька. Муку молола.

Воспитатель: «Зачем тебе мука?»

- Пироги печь, деток кормить.

Воспитатель:

«Где же твои детки?»

Разбежались, заигрались, потерялись.

- Помогите их найти.

- Ребята, давайте поможем отыскать шалунишек котят? – Давайте!

- Пойдемте к столу и посмотрим их там.

Воспитатель предлагает хорошо посмотреть и определить большой овал – намазать его клеем. Определить середину основы и наклеить. Потом найти круглую голову, намазать клеем и приклеить к овалу с одной стороны, а овал поменьше, с другой стороны – это хвостик. Маленькие овалы приклеиваем в нижней части овала – это лапки.

(Кошка ходит рядом рассматривает, обнюхивает.)

- Мяу, это не мои котята, мои были полосатые и пятнистые, а эти все белые и мукой пахнут.

Воспитатель:

- «Не переживай мы их сейчас почистим».

- Дорогие родители помогите нам, присоединяйтесь, берите кисточки и губки.

(Родители совместно с детками окрашивают котят).

По окончании работы, и радости мамы – кошки, воспитатель предлагает пошалить, как это делают маленькие котята.

Дети бегают и прыгают, подражая действиям кошек, сворачиваются в клубок, потягиваются, играют с мячом.

(Под музыкальное сопровождение «Я пушистый беленький котенок»)

Воспитатель:

- «Шалунишки вы устали!»

Заключительная часть:

-Ребята что мы с вами делали? Как мы это делали? Кому мы помогали?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошка и котята» «Кошка и котята» ЦЕЛИ: 1. Учить детей распознавать живой объект "кошка с котятами", отвечать на вопросы воспитателя. 2. Закрепить знания.

«Мама кошка и котята» сценарий праздника I младшая группа Проведение праздника Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Солнышко ласково улыбнулось нам Наступает праздник, праздник наших.

Гимнастика пробуждения «Кошка и котята» Конспект открытого режимного момента в средней группе. Бодрящая гимнастика после сна. Воспитатель: Дарья Алексеевна Биктимирова. Гимнастика.

Конспект физкультурного занятия в средней группе детей с ЗПР «Котята» Конспект занятия по физической культуре в средней группе ЗПР «Кошка с котятами». Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению.

Конспект наблюдения за живым объектом в средней группе «Кошка с котятами» Цели занятия – научить детей распознавать живой объект (кошка с котятами, отвечать на вопросы воспитателя; закрепить знания детей о внешнем.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка и котята» В: Ребята, я сегодня зашла на группу и удивилась, среди игрушек такой шум! Кто-то жалобно мяучит! Включила свет, и всё затихло. Я думаю,.

Конспект в подготовительной группе «Здесь котята-акробаты, здесь и клоуны-котята» Задачи. Развивать диалогическую речь детей. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Обогащать словарь образными словами и выражениями.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Конспект занятия в средней группе. Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Программное содержание: учить детей рассматривать картину,.

Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2–3 лет Музыкальное тематическое занятие «Кошка и котята» для детей 2-3 лет Цель: Учить детей ходить под музыку первой части крадущимся шагом и.

Занятие в сенсорной комнате «Мама кошка и котята» Мама кошка и котят Цель: Развивать социально-коммуникативное взаимодействие. Задачи: 1. Развивать навыки социального взаимодействия и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 17:47
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации по образцу «Кошка и котята»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Доброва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД