Кристина Ромашина
Конспект занятия по кружку «Happy English» в старшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: воспитывать умение работать в группе, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка.
Оборудование: картинки домашних и диких животных, ноутбук, видео «Head, shoulders, knees and toes»; разноцветные рыбки; разноцветные следы.
Методы и приемы: ритмо-музыкальная игра, повторение и имитация, элементы драматизации, игра.
Предварительная работа: закрепление речевых образцов и лексики по изученным темам, разучивание игр и песен.
Ход занятия
1. Оргмомент. Фонетическая зарядка-приветствие.
Teacher : - Неllo, boys and girls!
Children : - Hello, teacher!
Публикация «Конспект занятия по кружку „Happy English“ в старшей группе детского сада» размещена в разделах
Teacher : - Hello! I’d like to welcome you all to our English lesson!
Teacher : - Добрый день! Рада всех вас приветствовать на нашем занятии английского языка! Ребята, давайте представимся нашим гостям по-английски.
Hello. I’am Katya. I’am six.
…
2. Основная часть. Общение и обобщение изученного.
Teacher : -Сегодня к нам на занятие пришел сказочный кот из Англии Mr. Cat (Мистер Кот).
Mr.Cat : - Hello,boys!
Children : - Hello, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Hello, girls!
Children : - Hello, Mr.Cat!
- How are you, boys and girls?
Children : -fine. Thank’s (ответы детей)
Teacher : - Ребята, посмотрите, какую рыбку наловил наш Mr.Cat : Посмотрите, она вся разного цвета. Ребята, давайте назовем цвета рыбок и сосчитаем их по-английски (дети называют цвета и считают количество лепестков на цветке). У каждой рыбки есть задание и, я думаю, вы сможете их выполнить. Are you ready(Вы готовы)
Children : - Yes, we are! (Да)
1. Задание «Красная рыбка» - «Разноцветные следы»
Teacher : - Чтобы выполнить это задание мне нужны желающие (выбираются 3-4 участника, на головы участников надеваются шапочки-маски животных – лев, тигр, лиса, медведь). Перед вами заколдованный мост из разноцветных следов, вам необходимо перейти через него, называя цвет, на который вы наступаете. Остальные ребята вам помогут.
2. Задание «Желтая рыбка» - Расскажи стихотворение
Егор, Лиза
Five Little Bears
One little bear Wondering what to do
Along came another
Then there were two!
Two little bears Climbing up a tree
Along came another
Then there were three!
Three little bears
Ate an apple core
Along came another
Then there were four!
Four little honey bears
Found honey in a hive
Along came another
Then there were five!
3. «Синяя рыбка» - «Find a mistake».
Teacher : - Goodbye! – это «Привет».
Hello! – это «До свидания».
Yes! – это «Нет»
No! – это «Да»
(Дети исправляют ошибки)
4. Задание Черная рыбка «Части тела»
Teacher : - Чтобы выполнить последнее задание нам нужно вспомнить названия частей тела на английском. Я буду называть вам части тела на английском, а вам нужно на них указать. Show me your head (shoulders, eyes, knees, fingers, hands, ears).
Teacher : - Now, stand up. Let’s sing a song «Head, shoulders, knees and toes» (дети под музыку исполняют песенку-зарядку).
Teacher :- Thank you! Sit down, please.
Заключительный этап. Подведение итогов занятия.
Teacher :- Молодцы, ребята! Very good! Справились со всеми заданиями! Наше занятие подошло к концу. Мr.Cat говорит, что ему очень понравилось как вы справлялись с заданиями и он приготовил для вас подарки (вручение призов).
Teacher : - Ребята, давайте попрощаемся с Mr.Cat.
Children : - Goodbye, Mr.Cat!
Mr.Cat : - Goodbye, children!
Teacher : -Be happy and kind! Good bye, dear children!
Children : Goodbye, teacher!