Папки-передвижки

Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English» (5 фото)

Татьяна Капитанова
Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: 1. Повышение интереса к поэзии страны изучаемого языка.

2. Развитие навыков выразительного чтения.

3. Совершенствование фонематических навыков.

Ход мероприятия:

1. Приветствие.

2. Представление жюри.

3. Жеребьевка.

4. Конкурс.

5. Оценивание.

6. Подведение итогов.

7. Награждение.

Оборудование: игрушки, картинки, оценочные листы, грамоты.

Ведущий конкурса львё нок Алекс приветствует детей: " Good- afternoon, children! Good- afternoon, dear guests!

Публикация «Методическая разработка „Конкурс чтецов лингвистического кружка „Happy English“» размещена в разделах

Сегодня мы с вами узнаем как вы научились читать стихи на английском языке. По итогам выступления жюри определит

трёх победителей, а так же зрители выберут своего призёра.

Желаю вам удачи, дети! Good luck! "

Затем ведущий представляет членов жюри. После этого дети подходят к столу, и по очереди выбирают карточку с номером выступления. Председатель жюри задаё т каждому вопросы: What is your name (surname) ? What is your number ?

Перед выступление детей, Алекс приглашает всех участников исполнить веселую песенку про английский алфавит,

Ребята выходят с буквами - карточками и пюют " The ABC song "

Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English»

Стихи для конкурса подобраны по пройденным темам первого года обучения :

Семья. Family.

Цифры. Numbers.

Цвета. Colours.

Животные. Animals.

Toys. Игрушки.

Предлагаю следующие стишки, рифмовки для проведения конкурсов в детских садах :

Семья

1. I have a father, I have a mother,

I have a sister, l have a brother,

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

2. Good- night, father,

Good- night, mother,

Kiss your little son!

Good- night, sister,

Good- night, brother,

Good- night, everyone!

Цифры

1. One - a cat, two - a bat, three - a dog,

Four - a frog, five - a hare, six - a bear,

One, two, three, four, five, six - one!

2. One, one, one - little dog run,

Two, two, two - cats see you,

Three, three, three - birds in the tree,

Four, four, four - rats on the floor.

3. One, two, three let me see

Who likes coffee, and who likes tea ?

One, two, three now I see

Ann likes coffee and Nick likes tea!

4. One, two, three - What can you see?

I can see a window,

I can see a door,

I can see a table,

I can see a floor!

Цвета

1. The frog is green, green, green

And so is the tree! One, two, three!

Red, red, red the rose,

Blue, blue, blue the dress,

Grey, grey, grey the rat. And so is the cat!

2. Roses are red,

Violets are blue,

Sugar is sweet,

And so are you!

3. Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white!

4. Pink, yellow,red and grey

I can see a song today!

Green, beige, black and white

I can sing a song tonight!

Orange, violet, brown, blue

I can sing a song for you!

Животные

1. I have a dog. Its name is Jack!

Its head is white. Its ears are black.

2. I can hop - says the hare,

I can jump - says the bear,

I can run - says the dog,

I can swim - says the frog.

3. " Let's play tennis! " says the bear

" Let's play football! " says the hare

" Let's play basketball! " says the frog

" Let's play hockey! " says the dog

4. Two little monkeys

Sitting in a tree!

Eat yellow bananas ,

And give one to me!

Игрушки

1. I have a teddy- bear,

I have a drum,

I have a nice big ball!

I have a cat,

I have a doll,

How I love them all!

2. Where is the cat? - It's on the mat.

Where is the mouse? - It's in the house.

Where is the fox? - It's in the box.

Where is the frog? - It's on the log.

Алекс: Ребята! Вы так нас сегодня порадовали и удивили! Какие вы все молодцы!

Пока жюри подводит итоги конкурса, ведущий предлагает детям поиграть в языковую игру " А Маgic Bag "

У ведущего в мешке сложены игрушки. Каждый ребёнок с закрытыми глазами достаёт из мешка игрушку и называет

её по- английски.

Жюри озвучивает результаты конкурса и награждает грамотами участников и призёров конкурс :

" Мы очень рады за ваши успехи! Всем спасибо за участие! Thank you very much! Good- bue! "

Фото «Happy English»
Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка - фото
Фото №1 Повышение интереса к поэзии страны изучаемого языка Фото №2 Развитие навыков выразительного чтения
Публикации по теме:

Конкурс чтецов Цель: Развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

Конкурс чтецов. ФотоотчётКонкурс чтецов. Фотоотчёт В нашем детском саду стало доброй традицией проводить этот конкурс. Дошкольники охотно заучивают стихи однако не всегда и не у всех есть.

Конкурс чтецов (фоторепортаж)Конкурс чтецов (фоторепортаж) Фоторепортаж с конкурса чтецов «Маленькие любители поэзии»К конкурсу чтецов в нашем детском саду готовились все : и дети, и родители, и.

Конкурс чтецов «Лето» - Добрый утро, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день. Сегодня мы проводим конкурс.

Методическая разработка «Дерево чудес»Методическая разработка «Дерево чудес» В оследние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше.

Методическая разработка «Логопедическая ритмика» Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка открытого мероприятия (конкурса чтецов) в колледже, посвященного 50-летию со дня смерти А. Ахматовой Конкурс чтецов, посвященный 50-летию со дня смерти А. А. Ахматовой. Цели и задачи: 1. Пробудить в учащихся интерес к поэзии Ахматовой через.

Методическая разработка «Предшкольная пора»Методическая разработка «Предшкольная пора» Предшкольная пора На сегодняшний день важное значение приобретает проблема создания прогрессивной системы непрерывного образования. Преемственность.

Методическая разработка рабочей программы вокального кружка «До-ми-соль ка» Пояснительная записка Современная образовательная среда - это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English»
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 13:27
+201Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Конкурс чтецов лингвистического кружка «Happy English»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Капитанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД