МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Водный транспорт»

Светлана Родина
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Водный транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование в старшей группе из конструктора ЛЕГО

на тему «Водный транспорт».

ЗАДАЧИ: учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нём основные части и детали; определять структуру постройки в соответствии с назначением каждой из них; продолжать учить детей конструировать по схемам модели водного транспорта. Развивать внимание, стремление к творчеству, мелкую моторику рук, воображение.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе „Водный транспорт“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ: наборы конструктора Лего, дополнительный материал – мелкие игрушки, волшебный мешочек со схемами, презентация.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций и энциклопедии с разными видами водного транспорта; чтение стихотворений о водном транспорте, просмотр музыкального мультфильма «В порту».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Включить песню из мультфильма «В порту» - «Мы пришли сегодня в порт»

Воспитатель: Ребята, о чём это песня? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте посмотрим, что бывает в порту.

Показ презентации о видах водного транспорта с загадками.

Во время просмотра презентации обратить внимание детей, на то, что у военных судов основание длинное и узкое, для того, чтобы быстро передвигаться; у баржи основание широкое, чтобы больше поместилось груза; у пассажирского судна основание среднее по ширине, но с несколькими палубами, расположенными друг над другом, где находятся каюты пассажиров.

Воспитатель: Ребята, что вы увидели в порту? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, внимательные. Как можно назвать одним словом весь этот транспорт? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Транспорт, который передвигается по воде называется водным. А теперь, ребята, давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».

Каждый ребенок достаёт из мешочка схемы, по которым будет конструировать свой водный транспорт.

Воспитатель: Ребята, что вы достали из мешочка? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, а теперь по своим схемам сконструируйте модель водного транспорта. Прежде чем строить, внимательно рассмотрите схему, подумайте, какие детали вам нужны, какой дополнительный материал можно использовать.

Дети выполняют задание.

Когда все дети сконструируют модели по схемам подводится итог занятия. Предложить детям рассказать о своем транспорте: «Что это за судно? Что или кого перевозит? /людей, грузы, военную технику/

Воспитатель: Молодцы ребята! Все справились с заданием. Какие красивые модели водного транспорта у нас получились.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологийКонспект занятия «Транспорт» в старшей группе детского сада с использованием информационно-коммуникационных технологий Цель: расширение, уточнение и активизация словаря детей по теме: “транспорт”. Задачи: Ввести в словарь детей понятия: транспорт; воздушный,.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Транспорт. ПДД. Транспортные профессии» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст)Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст) Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Водный транспорт»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 17:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Водный транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Родина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД