Демидова Ольга Александровна
Конспект занятия по конструированию в старшей группе ко Дню рождения Винни-Пуха на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Винни -Пух»
Задачи:
Образовательные: закрепить умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживая линии сгиба.
Развивающие: развивать мелкую моторику, творческую инициативу, самостоятельность.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе ко Дню рождения Винни-Пуха на МAAM» размещена в разделах
- День рождения Винни Пуха, 14 октября
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Воспитывающие: воспитывать интерес к конструированию из бумаги, аккуратность, желание и умение оказывать и принимать помощь.
Материал к занятию : прямоугольники размером 8Х20 коричневого цвета (для туловища, полоски бумаги темно-коричневого цвета разного размера для лап и ушей, детали для мордочки (нос, глаза, черный фломастер, игрушка Винни- Пух, клей-карандаш, салфетка, аудиозапись песенок из мультфильма.
Предварительная работа:
Чтение глав из книги А. Мили «Винни- Пух и все-все-все», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций к сказке, настольные игры «Собери картинку», «Герои какой сказки».
Ход НОД
Звучит песенка- бурчалка «Кто ходит в гости по утрам.».
Воспитатель: «Ребята, вспомните, как зовут героя сказки, который поет эту смешную песенку. (Винни- Пух). А вот и он!
Он любит ягоды и мед,
Зимой в берлоге он живет,
Он симпатичный, правда ведь?
Мохнатый увалень, медведь.
Рассматривание игрушки.
-Какой формы туловище у медвежонка? Кто догадался и может сказать, как сделать прямоугольное туловище из полосы бумаги?
-Подумайте и скажите, как можно сделать лапки и ушки из полосок бумаги?
-Какие детали вам потребуются для мордочки?
Физкультминутка (движения по тексту) :
Топай, мишка, хлопай, мишка!
Приседай мой шалунишка!
Лапы вверх, вперед и вниз,
Улыбайся и садись.
Далее воспитатель предлагает приступить к самостоятельной деятельности. Подбадривает детей, оказывает помощь при затруднении.
В конце занятия дети делятся своими впечатлениями, что понравилось, какие были трудности, чей Винни-Пух понравился и почему.