Анна Вахонина
Конспект занятия по конструированию «Построим ракету для робота» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта совместной деятельности по конструированию
Тема «Построим ракету для робота»
Возраст Старший дошкольный возраст
Задачи • Упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов;
• закрепить название деталей строительного материала;
• развивать внимание, воображение, сообразительность.
Форма детского конструирования По схеме
Виды детского конструирования Техническое конструирование
Образовательные области Познание, социально- коммуникативное
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Построим ракету для робота“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Космос. Конструирование, ручной труд
- Ракеты и космические корабли
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование Магнитный конструктор, схемы,
Ход деятельности
Этапы Деятельность педагога, детей
I
Организационный К вам гости прилетал робот с другой планеты.
Ему очень понравилось здесь, он побывал во всех группах, с вашей помощью он нашёл себе много друзей, но со временем робот заскучал по своей родной планете и мечтает вернуться обратно.
А как вы думаете, на чём робот может вернуться обратно? (ответы детей)
II
Основной Воспитатель выставляет на доску картинки с ракетами, летящими в космос.
А сейчас ребята мы покажем роботу, как умеем строить.
Перед вами лежат листы со схемами ракет, давайте вместе посчитаем, сколько их изображено? (ответы детей)
Давайте найдём 2 одинаковые.
А теперь построим такую ракету.
(вывешивает на доску схему ракеты)
А для того, чтобы построить такие ракеты нам нужно выбрать детали.
Перед вами лоточки, скажите какие детали можно использовать для постройки ракеты? (ответы детей)
Ребята, ракету мы будем строить объёмную, она у нас будет стоять.
Робот рассматривает постройки, хвалит детей и спрашивает названия деталей, которые они использовали. (дети отвечают)
А сейчас ребята мы покажем роботу из чего ещё можно сделать ракету.
Перед вами лоточки в которых лежат фигуры.
Назовите их. (ответы детей- прямоугольник, треугольник)
Давайте на столе выложим плоскостную ракету из геометрических фигур.
III
Рефлексивно- оценочный Робот просматривает работы детей и спрашивает, как называются фигуры, из которых они построили плоскостную ракету, а как называется строительный материал, из которого они построили объёмную ракету (ответы детей)