ирина мочалова
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Мы построим волшебный колодец». Младший дошкольный возраст (4–5 лет)
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Мы построим волшебный колодец» младший дошкольный возраст (4-5 лет)
Задачи: Продолжать знакомить детей с техникой скручивания бумаги в трубочку. Формировать умение применять этот метод для изготовления колодца. Приучать детей работать аккуратно, самостоятельно. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Мы построим волшебный колодец“, Младший дошкольный возраст (4–5 лет)» размещена в разделах
- Колодец
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Предварительная работа: Рассказывание сказок: «Разные колеса», «Волшебный колодец», рассматривание иллюстраций. Рассматривание картинок с изображением колодцев. Беседа на тему: «Что такое колодец». Постройка колодца из строительного материала. Изготовление детьми поделок: «Заборчик», «Бревнышки», на основе скрученных трубочек.
Материалы: бумага белого цвета, карандаш, клей, салфетки.
Ход занятия. Из-за ширмы появляется Зайчик (игрушка, очень расстроенный и плачет. Воспитатель обращает внимание детей. - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл? (Зайчик) - Давайте с ним поздороваемся - Здравствуй, Заинька! Куда же ты путь-дорожку держишь?
Заинька: – Я к вам пришёл за помощью.
Воспитатель: – А что у тебя случилось?
Заинька: – Я зверей обидел, колодец у них сломал. Обещал новый построить, но один никак не могу. Вот ищу помощников.
Воспитатель: – А чем же мы тебе можем помочь?
Заинька: – Я видел, как дети умеют и заборы строить, и бревнышки делать. Может быть, сможете и новый колодец для зверей построить?
Воспитатель – Не знаю, строительство колодца– это сложная работа. Как вы думаете, ребята, сумеете вы Зайчику помочь? Давайте попробуем. Сначала рассмотрим. (дети рассматривают картинки и иллюстрации с изображением колодца). Как вы думаете, с чего мы начнём нашу работу?
Дети: Сначала нужно скатать из бумаги бревнышки, а из них будем делать стены.
Воспитатель: Из чего можно сделать крышу? Сейчас возьмите себе необходимые материалы и инструменты, и преступим к работе
- Ну вот, Заинька, и готов колодец. Расскажите Зайчику, ребята, какой получился колодец. (Красивый, прочный). Скажи нам, он тебе нравится?
Зайчик: - Конечно, понравился. теперь можно зверей позвать. Вот лягушка обрадуется (дети перечисляют героев сказки «разные колеса»).
Воспитатель: - А вот и они! (появляются игрушечные персонажи сказки). Пользуйтесь нашим колодцем на здоровье,живите дружно.