Любовь Ларионова
Конспект занятия по конструированию с детьми ТНР в средней группе из бросового материала «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию с детьми ТНР из бросового материала «Божья коровка»
Программные задачи: продолжать учить детей конструировать из бросовых материалов (втулка, передавать в поделке характерные особенности-усы, крылья и др. Закреплять умение вырезать из квадрата круги, разрезать полоски по длине, воспитывать аккуратность в работе, развивать интерес к продуктивной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по конструированию с детьми ТНР в средней группе из бросового материала „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Конструирование, поделки
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки из бросового материала
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Материал : втулка (предварительно дети обклеивают втулку с помощью воспитателя черной бумагой, чтобы она высохла, круг из красного картона, цветная черная бумага, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, плакат "Насекомые".
Ход работы: предложить детям назвать насекомых которых они знают, их характерные особенности, показать их на плакате.
ПРИВЕТСТВИЕ: «Мой друг»
Собрались все дети в круг.
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся.
- Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было
хорошее настроение.
Воспитатель: - ребята, я сейчас загадаю вам загадку. Авы должны угадать о ком она.
"Я разжала кулачок, а в руке сидит жучок.
Спинка красная в горошек, до чего же он хорош.
На ладошке посидел, зажужжал и улетел. "
Дети: - божья коровка.
Воспитатель: - все верно. Молодцы!
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА: «Улыбка»
Широка Нева-река,
И улыбка широка.
Зубки все мои видны –
От краев и до десны.
Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и
верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность.
Описание: улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удержать мышцы губ в таком положении под счёт от 1 до 5-10.
«Хоботок»
Я слегка прикрою рот,
Губы – «хоботом» вперед.
Далеко я их тяну,
Как при долгом звуке: у-у-у.
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их
подвижность.
Описание: Вытянуть сомкнутые губы вперёд «трубочкой». Удерживать их в
таком положении под счёт от 1 до 5-10.
Воспитатель:
- Берем круг красного цвета и разрезаем его на две половинки-это будут крылья, из черной бумаги, сложенной "гармошкой" вырезаем маленькие кружочки-точки на крылья. Полоску черной бумаги разрезаем по длине это будут усики, концы с одной стороны закрутить. Глаза вырезаем из белой бумаги два овала, а из черной-два маленьких круга. Готовые детали приклеиваем на втулку: внутрь втулки-усики, на втулку глаза-на белый овал черный круг, приклеиваем крылья. Поделка готова!"
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Поднимайте плечики (дети поднимают и опускают плечи)
Прыгайте, кузнечики,
Прыг-скок, прыг-скок, (прыгают)
Тихо сел под кусток и молчок: «Ч-Ч-Ч» (садятся на корточки).
- Ребята, приступаем к работе.
Помогать детям при затруднении.
РЕФЛЕКСИЯ: «В круге». Дети передают из рук в руки по часовой стрелке мячик, дети высказывают мнение о проведенном занятии, коллективно-творческом деле.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!