Получи документы

Конспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группе (7 фото)

Надежда Тюрина
Конспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группе

Цель занятия : формировать умение детей рисовать образ насекомого

Задачи:

1. Образовательные:

- Учить детей рисовать выразительный образ

насекомого. Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка. Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и ватная палочка.

-побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя;

Публикация «Конспект занятия с применением рисования ватными палочками „Божья коровка“ в средней группе» размещена в разделах

2. Развивающие: - способствовать развитию мелкой моторики, внимания; - развивать чувство формы и цвета, интерес к выполняемой работе;

-учить располагать лист и рисунок на листе правильно;

3. Воспитательные: - воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности; - воспитывать аккуратность при выполнении работы; - воспитывать интерес к живой природе; - воспитывать умение радоваться результатам своего труда и труда друзей.

Оборудование и материалы: Игрушка «Божья коровка» или картинка (фото) с изображением божьей коровки. Листы бумаги, гуашь красная, черная, зелёная. Кисточки и ватные палочки. Подкладные листы, стаканчики с водой, салфетки для промокания кисточек.

- наглядные: рассматривание картинки с божьей коровкой

- словесные: загадывание загадки, беседа, физкультминутка

НОД

Ребята, посмотрите, какой сегодня солнечный день, скажите пожалуйста, а какое сейчас время года?

Правильно, у нас весна и очень много насекомых. Каких насекомых вы знаете?

Мухи, комары, кузнечики и т. д

Сейчас я загадаю вам загадку.

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке? (божья коровка)

Рассматривают рисунок (фотографию) божьей коровки. Узнаете? Это божья коровка. Мы часто встречались с божьими коровками во время прогу-лок. Расскажите, какие они, божьи коровки. Нравятся ли вам эти насекомые? Какой формы спинка у божьей коровки? (Круглой.) А какого цвета? (Красного.) Какого цвета у божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? (Шесть.) Что на голове у божьей коровки? (глазки). Давайте мы нарисуем божью коровку с черными пятнышками, но сначала сделаем физкультминутку

Физкультминутка «Божьи коровки».

Мы божьи коровки (прыжки) -

Быстрые и ловкие (бег на месте!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…

Устали ноги от ходьбы (наклоны!

И кушать мы давно хотим (гладим животик…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места!

Дети давайте рассмотрим образец рисунка. У божьей коровки спинка круглой формы красного цвета. На спинке черные точки. Давайте нарисуем карандашом круг и раскрасим его в красный цвет.

Затем кисточку тщательно промойте в одной воде, прополощите в другой и обмакните ворс кисточки о салфетку. Мы рисуем гуашевой краской, а она не любит лишнюю воду. Теперь обмакните ворс кисточки в черную краску и нарисуйте голову Божьей коровки - полукруг. Закрасьте его.

Спинку Божьей коровки разделим пополам линией черного цвета. Ведите линию самым кончиком ворса кисточки.

Какого цвета у Божьей коровки точечки? Черного? Сколько их? Шесть. Чем будет удобнее рисовать точечки? Ватной палочкой.

Нарисуйте три точечки с одной стороны и три с другой.

Когда краска подсохнет нарисуйте вокруг зелёный листок и чёрной гуашью нарисуйте лапки и зелёной гуашью глазки.

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям в воплощении замысла работы, в выборе красок и составлении композиции рисунка.

Фото «Божья коровка»
Конспект занятия с применением рисования ватными палочками  в средней группе - фото
Цель занятия формировать умение детей рисовать образ насекомого Задачи Образовательные Учить детей рисовать выразительный образ насекомого Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка Усовершенствовать технику рисования гуашью умение объединять два инструмента рисования кисточка и ватная палочка
Публикации по теме:

Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик»Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (Пуантография) в средней группе «Снеговик» Конспект занятия по нетрадиционной техники рисования ватными палочками (ПУАНТОГРАФИЯ) в средней группе. «Снеговик» Программное содержание:.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группеКонспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группе Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» Средняя группа Цель: Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Одуванчик» в средней группе Уважаемые коллеги! Продолжаю цикл публикаций по нетрадиционным техникам рисования. Сегодня Вашему вниманию предлагаю Конспект по рисованию.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочкамиКонспект занятия по изобразительной деятельности «Грибы» в нетрадиционной технике рисования ватными палочками Цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: совершенствовать.

Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка» Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст детей: 2-3 года Цели: - Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Божья коровка» Цель : рисование ярких выразительных образов насекомых. Задачи: учить детей рисовать яркие выразительные образы насекомых, создавать композицию.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Снегирь на ветке рябины»Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Снегирь на ветке рябины» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительной деятельности -рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка»Конспект занятия в средней группе по лепке «Божья коровка» Цель: - учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза, усики. Задачи: - формировать интерес к лепке, научить.

Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы»Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: - формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группе
Опубликовано: 13 мая 2021 в 12:30
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением рисования ватными палочками «Божья коровка» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тюрина (УИ 167393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД