Юлия Дроздова
Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе ’’Экскурсия в зоопарк’’
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Развивать зрительное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление. Закрепить умение детей строить по образцу.
Предварительная работа; Беседа с детьми на тему что такое зоопарк;
отгадывание загадок.
Ход занятия
Воспитатель; Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие, но сначала вы должны отгадать загадку
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
И смотреть зверей идем?
Дети; Зоопарк
Воспитатель; Правильно
Вы наверное догадались куда мы с вами отправимся.
Зоопарк это целый город со своими домами улицами,каждый дом приспособлен для определенного жильца. Каждому нужны определенные условия для жизни. Иэти условия в зоопарке создают люди,которые много знают о животных и очень их любят.
Воспитатель; А кто был в зоопарке?
Ответы детей
Воспитатель; А кто знает правила поведения в зоопарке? Ответы детей; Нельзя подходить близко к клеткам, нельзя шуметь в зоопарке.
Воспитатель; Правильно ребята, знаете правила поведения и поэтому мы смело можем отправиться по зоопарку.
Физкультминутка
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте.)
Вот лиса идёт по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте.)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания — руки вперёд.)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте.)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте.)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте.)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания — руки вверх.)
Тяжело вздыхает, (Глубокие вдох и выдох.)
Садится, отдыхает. (Дети садятся за парты.)
Воспитатель; Ребята, теперь мы с вами перейдем к основному этапу занятия, это конструирование.
Садитесь за столы, перед вами на столах четыре вида конструктора.
Я,предлагаю вам с конструировать свой зоопарк.
Подведения итогов; Дети, где мы с вами сегодня побывали?
Кого мы сегодня видели?
Чем мы занимались на занятии?