Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Гусеница» в группе старшего дошкольного возраста (17 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Гусеница» в группе старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Гусеница» в группе старшего дошкольного возраста

Программные задачи: формировать умения использовать способы конструирования гусеницы из цветной бумаги, развивать конструктивные и творческие способности, воспитывать устойчивый интерес к созданию поделок.

Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации по теме, мнемотаблица «Расскажи-ка», ТСО; по количеству детей: поднос, кисть, розетка с клеем, длинная и короткая полоска двусторонней цветной бумаги зеленого цвета, готовые дополнительные детали: круг черного и белого цвета разных размеров, усики, лист белой бумаги А-4, клеенка.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги „Гусеница“ в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: вырезание деталей, рассматривание альбомов различных видов гусениц, разгадывание загадок, чтение художественной литературы, наблюдение за гусеницей.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!»

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю -

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя! (Имитационные действия в соответствии с текстом.)

II этап – основной

Загадка

Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница.)

Беседа «Гусеница» (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, сегодня мы с вами поговорим о гусенице. Видели ли вы гусениц? (Ответы детей.) Что есть у гусеницы? (Ответы детей.? Как появляется маленькая гусеница? (Ответы детей.) Чем она питается? (Ответы детей.) Вред или пользу она приносит человеку? (Ответы детей.)

Игровое упражнение «Расскажи-ка»

Цель: формирование умения описывать гусеницу, выделяя характерные признаки.

Фото «Гусеница»

Показ способов выполнения работы

Пальчиковая игра «Гусеница»

Цель: обеспечение смены вида деятельности, развитие мелкой моторики рук.

Маленькая гусеница по листу ползет, (Имитируют пальцами правой руки, как "ползет" бабочка.)

Листик как конфеточку целый день грызёт.

Наконец накушалась, кокон вдруг свила, (Прячут большой палец в кулак.)

В коконе как куколка зиму проспала.

А весной той куколке надоело спать,

Превратилась в бабочку, чтоб везде летать. (Машут кистями рук.)

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги  в группе старшего дошкольного возраста - фото

Самостоятельная работа детей за столами

Дети под музыкальное сопровождение приступают к выполнению работы, педагог помогает детям по мере необходимости.

Публикация Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги Гусеница в группе старшего дошкольного возраста размещена в разделах Гусеница Конструирование поделки Гусеницы и червячки Конспекты занятий Все конспекты Насекомые ИЗО поделки рисование Насекомые Конспекты занятий НОД Насекомые Ход занятия этап вводный организационный Приветствие Здравствуй солнце золотое Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы развитие умения выражать свои эмоции этап основной Загадка Хоть имеет много ножек Все равно бежать не может Вдоль по листику ползет Бедный листик весь сгрызет Беседа Гусеница фронтальная форма работы Цель организация детей мотивация на предстоящую деятельность развитие познавательного интереса Воспитатель дошкольного образования В Ребята сегодня мы с вами поговорим о гусенице Видели ли вы гусениц Ответы детей

III этап. Окончание занятия

Подведение итогов занятия

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

В. д. о. Ребята, вы очень старались, ваши гусеницы превратятся в пестрых, ярких бабочек, которые будут радовать нас своей красотой. Что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей.) Чья работа вам нравится? (Ответы детей.) Почему? (Ответы детей.)

Фото №1 Что есть у гусеницы Ответы детей

Организация выставки детских работ

Фото №2 Как появляется маленькая гусеница Ответы детей
Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог»Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор» в группе старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор» в группе старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения использовать способы конструирования мухомора по образцу из бумаги и дополнительного материала,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кузнечик на полянке» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги «Кузнечик на полянке» для старшего дошкольного возраста К празднику кузнечика Программные задачи: -Расширить представление детей о насекомых, познакомить с праздником кузнечика, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Гусеница» в группе старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 октября 2024 в 22:10
+369Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Гусеница» в группе старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. Праздник режима дня. Передвижка «Режим дня дошкольника»

 Режим дня — это режим жизни. Насколько тщательно вы продумаете и внедрите режим в повседневность, настолько это положительно скажется на здоровье и воспитании дошкольника.

24 октября. День русской избы. Макет

Все мы, даже коренные городские жители, изначально родом из деревни. Поэтому важной составной частью нравственно-патриотического воспитания детей является их ознакомление с этими своими истоками. В...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД