Мусина Наталья Викторовна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимующие птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе
Цель: развивать интерес детей к окружающему миру.
Задачи:
1. Закрепить название зимующих птиц.
2. Учить изображать отличительные особенности птиц- цвет перьев, размер, строение тела.
3. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета.
4. Воспитывать любовь к природе.
Методы и приемы: показ, объяснение, беседа, игровые упражнения.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Материал и оборудование: фото зимующих птиц, бумага, краски гуашь, ватные палочки, кисть, салфетки.
Предшествующая работа: Посещение выставки «Зимующие птицы». Чтение художественных произведений про мир птиц, рассматривание картин «Птицы в зимнем лесу».
Ход:
- Ребята, какое время года изображено на картине? (зима)
- Как вы догадались?
- Можно назвать эту картину красочной, веселой?
- Чем же мы можем ее украсить, листьями?.
- А может быть гостей пригласим? Ярких, певучих, веселых (птиц)
- Каких птиц мы можем нарисовать? Аиста, ласточек, журавлей? (нет)
- Как называются птицы, которое остаются на зимовку. (Зимующие)
- Как называются птицы, которые улетают на юг. (Перелетные)
- Ребята скажите, а почему зимующие птицы остаются зимовать. (Питание)
- Правильно! Что за птицы, давайте вспомним кто прилетает к нам зимой. (дети перечисляют, опираясь на иллюстрации)
- Д/и «Найди птицу по описанию»
Пальчиковая гимнастика «Птицы к дому подлетели»
Птицы к дому подлетели (Два больших пальца обхватывают друг друга,
Остальные делают взмахи, как птица крыльями)
На кормушку птички сели (Держим одну ладонь параллельно груди)
Стали зернышки клевать (Другой рукой, большим и указательным пальчиками, соединенными вместе, ударяем по ладони)
И головками кивать (Соединяем пальчики вместе, изображая голову
птицы и делаем наклоны кистями рук)
- Ребята, подумайте, какую птицу вы хотите нарисовать? Какой формы туловище вашей птицы, какие цвета вам понадобятся….(дети рисуют)
После высыхания рисунков, дети вырезают птиц по контуру и приклеивают на ветки дерева.
- А теперь, можно назвать эту картину красочной, веселой?
- Чем вы ее украсили? (каждый представляет свою птицу)
- Здорово получилось! Вам было сложно работать? Что бы вы хотели добавить в картину?