Анастасия Бачу
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изодеятельности
Аппликация с наклеиванием на тему: «Весенние веточки»
II младшая группа
Воспитатель:
Бачу Анастасия Николаевна
г. Шахты
Цель:Продолжать воспитывать интерес к аппликации; закреплять ранее усвоенные знания о правилах наклеивания; учить накладывать на бумаге узор из заготовленных форм; закреплять умение работать с клеем, промокать после приклеивания деталей салфеткой. Воспитывать эстетические чувства и любовь к природе, усидчивость, аккуратность; развивать моторику рук.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Весенние веточки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Материал и оборудование:заготовленные формы (бумажные веточки, листочки, салфетки, клей, кисочки, подставки для кисточек.
Предварительная работа:рассматривание весенних цветов на иллюстрациях, беседа о весне.
Связь с другими занятиями и видами деятельность:чтение стихотворений и рассказов о весне.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку о весне.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой — улей — пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
Дети:Весной
(Воспитатель беседует о весне)
В. :Скажите дети, что происходит в природе, когда наступает весна?
Д. :Тает снег, становится теплее.
В. :А как светит солнышко?
Д. :Ярко
В. :Солнышко пригрело землю, а на ней появилась первая …
Д. :Травка, цветочки.
В. : А еще что?
Д. :На деревьях листочки
В. :Листочки, какого цвета?
Д. :Зеленого.
В. :Правильно. Ребята, а вы помните я вам принесла две веточки?
Д. :Да.
В. :А где наши веточки?
Д. : Мы их поставили в банку с водичкой.
В. :Ребята, да на них же появились …
Д. :Листочки.
В. :На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Ребята, наши веточки оделись в красивый зеленый наряд. А вчера вечером мышка принесла посылку от весны. Давайте поищем, где она?
Д. :Вот же она.
В. :Давайте посмотрим, что в ней. Да здесь же веточки. Только чего-то не хватает на веточках?
Д. :Листиков.
В. :Ребята давайте приклеим листики на веточки.
В. :Теперь давайте приступим к работе, я покажу вам, как это делать. Для работы нам понадобится клей ПВА, кисточка, нарезанная бумага зеленого цвета для листочков и лист бумаги.
Я намазываю клей на листе. Потом приклеиваю веточку на лист. Затем беру нарезанную бумагу для листочков и приклеиваю на бумагу возле веточки. У меня получилась ветка с листочками.
Дети работают. Я помогаю им.
В. :Ребята наши пальчики устали. Давайте поиграем.
Пальчиковая игра:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)
Тише, тише, тише,
Не шумите!
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать.
(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы)
Какие вы молодцы. Вот мы и помогли весне распустить листочки на веточках. Какие красивые они у нас получились. Ребята, давайте украсим весенними веточками приемную группы.