Анжела Мельникова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Волшебные красочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить закрашивать лист не выходя за его пределы, развивать восприятие цвета, создать эмоциональное настроение.
Программное содержание: знакомить детей с белым и синим цветом, учить работать с акварелью, учить узнавать животных по силуэту; развивать мышление, память, речь, усидчивость; воспитывать интерес к рисованию, бережное отношение к материалам.
Ход занятия:
На магнитной доске закреплён белый лист бумаги. На листе закрепить фигуры животных (на магните).
Воспитатель: " Смотрите ребята, кто это?"
Дети называют животных.
Воспитатель: "Зайчик, хочет нам что-то сказать".
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе „Волшебные красочки“» размещена в разделах
Дети внимательно слушают.
Воспитатель читает жалобным голосом стихотворение: "Рано утром на лужок, выпал беленький снежок. Целый день в лесу играли, и снежками мы кидались. А снежок все шёл и шёл, все дорожки он замёл! Стало белым всё кругом, как теперь найти свой дом? Вы ребятки помогите,наши домики найдите!"
Воспитатель: " Посмотрите, ребятки, какая белая стала полянка. потому что снежок белого цвета".
Дети внимательно смотрят.
Воспитатель: "Какого цвета снежок?"
Дети отвечают на вопрос.
Воспитатель: "Правильно, белый. Снежок все домики замел, и теперь, зверята не знают, как попасть домой. Давайте им поможем. Сначала нужно дорожку расчистить".
Физминутка "Расчистим дорожку". Воспитатель: "Мы лопаточки возьмем, дружно чистить снег пойдем. (выполняют движения, имитирующие расчистку снега.)
Мы снежок кидали, наши рученьки устали. (встряхивают руки).
Ты снежок не мети (грозят пальцем, лучше ляг и отдохни!"(садятся на корточки).
Воспитатель: "Вот мы и пришли. Посмотрите, домиков совсем не видно, все листочки белые. "Волшебные красочки" нам помогут. Они знают, как найти домики. Нужно синей краской раскрасить листочек и появится домик. Давайте попробуем".
Дети внимательно слушают.
Воспитатель берет свою заготовку, и показывает, как нужно делать. комментируя словами.
Дети внимательно смотрят.
Воспитатель: "Посмотрите, домик появился. Кто в этом домике живет? У кого такие ушки, такой носик? (отвечают на вопрос). Правильно, в этом домике живет мышка. Теперь вы раскрасьте свои домики. Сначала кисточку нужно опустить в воду, потом в синюю краску. (Воспитатель помогает детям найти синий цвет)".
Дети закрашивают листы.
Итог работы:
Воспитатель спрашивает: " Кто в твоем домике живет?" (ответы каждого ребенка).
Воспитатель: "Молодцы ребятки. Каким цветом мы раскрасили листочек? Правильно синим. Нам помогли " Волшебные красочки" и кисточка. Все животные нашли свои домики".