Оксана Крысова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
Оксана Крысова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
Тема: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»
Составила: Крысова О. А.
Темочки:
Интеграция образовательных областей
«Художественно – эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Цель: учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа, располагать изображения с содержанием действия, замечать характер наносимых следов, выполнять движения в общем для всех темпе; упражнять детей в ходьбе, перешагивать через кубики. Воспитывать интерес к рисованию.
Материалы и оборудование: мольберт для показа приемов рисования, листочки бумаги, краска черного цвета, кисточки, стаканы с водой, салфетки, кубики, иллюстрации со следами,шнуры или ленты.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята помните вчера мы с вами ходили на прогулку и гуляли по заснеженной дорожке. Мы шагали по дорожке, а на ней оставались следы от ваших ног.
2. Комплекс упражнений.
Физкультминутка:
По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах,
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух! приседают на корточки
Упражнение «Узенький мостик»
Построение в колону. Ходьба между двух шнуров или лент.
Упражнение «Переступаем через камушки»
Перешагивание через кубики.
«Повстречался на дороге медведь».
Ходим и имитируем движения мишки.
«Лисичка – сестричка крадется».
Ходьба на носочках.
«Зайка прискакал»
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
«Нам пора возвращаться»
Ходьба в колонне между двух шнуров или лент.
3. Приступаем к рисованию.
Воспитатель: Вот как мы шагали по дорожке, а от наших ножек остались следы. А дорожка была такой же белой, как лист этой бумаги. Вот на этом листе мы нарисуем наши ножки. Приговаривая: «Мои маленькие ножки шагают по дорожке топ-топ-топ.
4. Рефлексия:
Любим вместе мы гулять,
Вместе весело шагать.
Много – много мы шагали
И от этого устали.
Вот сейчас мы отдохнем
И опять гулять начнем.