Ольга Галицина
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Актуальность:
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляют проезжая часть и транспорт. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.
Публикация «Проект по ПДД во второй младшей группе „Маленькие ножки шагают по дорожке“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты
- Темочки
Возрастная группа : младшая.
Срок реализации проекта : 1-6 августа
Тип проекта : Краткосрочный, творческо-информационный.
Участники проекта : Дети младшей группы, воспитатели, родители.
Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.
3. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.
5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы по теме.
2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.
3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
4. Подбор материала для продуктивной деятельности.
5. Создание дидактических игр.
6. Подготовка консультаций и памяток для родителей.
Основной этап:
Работа с детьми:
1. подвижные игры ("Светофор", "Пешеходы и водители"); дидактические игры («Собери светофор», «Чего не хватает?», «Найди пару»);
2. наблюдения на прогулке за проезжающими машинами;
3. чтение художественных произведений (С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.,
4. продуктивные виды деятельности (рисование «Зебра на дороге», лепка «Разноцветные машинки», аппликация «Наклеим окна на автобус», конструирование «Грузовик»)
Работа с родителями:
консультации, беседы, оформление папок-передвижек.
Заключительный этап:
Оформление выставки совместных с родителями детских работ. Анализ работы над проектом показал следующие результаты:
В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.