Ольга Галицина
Проект по ПДД во второй младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект по ПДД во 2 младшей группе «Маленькие ножки шагают по дорожке»
Актуальность:
Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляют проезжая часть и транспорт. Зачастую сами родители на глазах своих детей нарушают правила дорожного движения, не задумываясь о последствиях. А ведь привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Именно поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Работа над проектом поможет изучению этих правил.
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Возрастная группа : младшая.
Срок реализации проекта : 1-6 августа
Тип проекта : Краткосрочный, творческо-информационный.
Участники проекта : Дети младшей группы, воспитатели, родители.
Цель: Формирование представлений детей о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.
Задачи:
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения.
2. Дать детям представление о разновидностях транспорта.
3. Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
4. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге, улице.
5. Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
Предварительная работа:
1. Подбор художественной литературы по теме.
2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.
3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.
4. Подбор материала для продуктивной деятельности.
5. Создание дидактических игр.
6. Подготовка консультаций и памяток для родителей.
Основной этап:
Работа с детьми:
1. подвижные игры ("Светофор", "Пешеходы и водители"); дидактические игры («Собери светофор», «Чего не хватает?», «Найди пару»);
2. наблюдения на прогулке за проезжающими машинами;
3. чтение художественных произведений (С. Михалков «Если свет зажёгся красный», «Дядя Стёпа – милиционер». Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», стихи, загадки о правилах дорожного движения и др.,
4. продуктивные виды деятельности (рисование «Зебра на дороге», лепка «Разноцветные машинки», аппликация «Наклеим окна на автобус», конструирование «Грузовик»)
Работа с родителями:
консультации, беседы, оформление папок-передвижек.
Заключительный этап:
Оформление выставки совместных с родителями детских работ. Анализ работы над проектом показал следующие результаты:
В результате работы над проектом у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на дорогах и улицах.