Самотойлова Елена
Конспект занятия по рисованию в старшей группе в технике по «мокрому» на тему «Весеннее небо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование изобразительных умений с использованием нетрадиционных техник рисования
Задачи:
Образовательные: дать представление о нетрадиционной технике рисования; учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить расходный материал.
Технические навыки : учить изображать небо способом цветной растяжки «по мокрому», рисовать концом кисти мелкие пятнышки.
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Развивающие: развивать у детей эстетическое восприятие и воображение, чувство цвета, ритма, композиции.
Воспитательные: воспитывать художественное восприятие.
Предварительная работа с детьми: наблюдения за небом на прогулке (прозрачное, разноцветное цвета в разное время суток).
Подготовка к проведению занятия : консультация с воспитателем, повторение методики, написание конспекта, подготовка оборудования.
Оборудование у воспитателя: лист белой бумаги А4, кисть, краски (акварель, ватный диск, ткань для обсушивания кистей, «непроливайка»
Оборудование у детей: листы белой бумаги А4, кисти, краски (акварель, ватные диски, ткань для сушки кистей, «непроливайка».
Начало занятия. Ребята, встаньте полукругом на ковре.
Закройте глаза, я прочитаю стихотворение, а вы попробуйте представить то, о чем идет речь.
Что вы увидели? Какое настроение у вас сложилось после стихотворения?
Я предлагаю вам, попробовать изобразить весеннее небо, нарисовать его необычным способом «По мокрому».
Проходите и садитесь за столы.
Показываю способ выполнения работы.
Но чтобы ваши руки хорошо работали, сделаем гимнастику (2 раза)
К нам весна лишь заглянула
В снег ладошку окунула
И расцвел там нежный
Маленький подснежник
Основная часть. Сели ровно, спину выпрямили, у кого длинные рукава закатайте их.
Напоминаю детям о том, что рисовать нужно аккуратно.
Индивидуальную помощь оказываю детям на своем материале (Семёну, Вике)
Поэтапное выравнивание.
За 5 минут предупреждаю об окончании.
Заключительная часть. Что вы рисовали? Какой техникой?
Как только рисунки высохнут, мы повесим их в раздевалке, и родители тоже смогут полюбоваться вашими рисунками.