Елена Сорокина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе (3–4 года) «На деревьях снег лежит»
▼ Скачать
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе (3 – 4 года).
Рисование «На деревьях снег лежит».
Программное содержание.
Формировать представления детей о зиме.
Учить выделять характерные особенности зимнего периода.
Использовать в рисовании нетрадиционную технику «пуантилизм».
Вызывать радость от получившегося результата.
Развивать эстетическое восприятие.
Демонстрационный материал.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе (3–4 года) „На деревьях снег лежит“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Предметные и сюжетные картины из серии «Времена года. Зима», образцы техники рисования ватными палочками.
Раздаточный материал.
Бумага голубого цвета размером альбомного листа с нарисованным деревом, белая гуашь, ватные палочки, салфетки.
Предварительная работа.
Рассматривание заснеженных деревьев на прогулке, обсуждение увиденного, выделение деталей.
Словарная работа.
Снег, снегопад, вьюга, белый, пушистый, запорошила, ветер.
Методика проведения.
Вспомнить с детьми, как на прогулке рассматривали деревья, на которых лежал снег. Предложить подойти к окну, обратив внимание на заснеженные веточки, на белый цвет снега, на падающие снежинки и хлопья. Напомнить о ветре. Рассказать о том, что ветер – это движение воздуха, а он бывает то неподвижным, то вдруг приходит в движение, и мы говорим: «Подул ветер».
Далее рассмотреть образцы рисунков, выполненных в технике «пуантилизм», т. е. точечное рисование. И приступить к выполнению работы.
В процессе рисования следить за тем, чтобы дети правильно держали ватные палочки. Оказывать помощь в случае, если ребенок испытывает затруднения в выполнении работы.
В конце занятия рассмотреть вместе с детьми все созданные композиции.