Аня Боброва
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы «Кот под дождиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы «Кот по дождиком»
Задачи:
• Образовательные: формировать умения рисовать красками, уметь определять на слух и отражать действия в рисунке, орентироваться на листе бумаги
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней возрастной группы „Кот под дождиком“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. ИЗО, поделки, рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
• Развивающие: развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира. Развивать мелкую моторику рук.
• Воспитательные: воспитывать доброе и нежное отношение к домашним животным, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять.
Оборудование и материал: фланелеграф, картинки с изображением кошки, краски, кисточки для краски, стаканчики, салфетки.
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите кто у нас уселся на окошке. (кошка)
Кошка спит ей сняться мыши, не будите! Тише, тише! Пусть поспит и помечтает, пусть во сне мышей гоняет!
-Ребята, а у кого- нибудь из вас есть кошка? А давайте попросим тех ребят у которых есть дома кошка, рассказать нам про нее. Как зовут, какая шерстка, какие глазки (подходим к коту и гладим по шёрстке) Что кошка любит кушать и пить, как играет? Какой у нее характер?
-А кошка животное домашнее или дикое? Почему?
-Домашнее, потому что живет дома.
-Правильно! А теперь покажите мне кошечек.
«Коготочки»
У Кошкиной дочки
На лапках коготочки.
Ты их прятать не спеши,
Пусть посмотрят малыши!
Поджать подушечки пальцев правой
руки к верхней части ладошки.
Большой палец прижать к указательному.
Произносить громко «мяу!»
-Ой, кажется, наш котик проснулся и он мне что-то пытается сказать.
-Котик мне всё рассказал и просит меня и вас изобразить свою историю в рисунке и просит догадаться что же с ним произошло.
Давайте рассмотрим нашего котика. Что у него есть (голова,туловище,лапки,хвост,глаза,уши,нос,усы,коготочки,бровки,язык.)На каждую часть указываю детям.
После того как мы образец с детьми начинаем рисовать.
Ребята, как вы думаете. с какой части тела мы начнём рисовать нашего котика (головы)
Правильно, а дальше (туловище) и т. д
Теперь когда мы нарисовали с нами наших котиков, кто может мне сказать,что же произошло с нашим котиком кто-то догадался (он попал под дождик и промок)
Итог: Украшаем стенд детскими работами вместе с детьми.