Полина Трутнева
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей четвертого и пятого года жизни «Листочки для ежика»
▼ Скачать +Заказ
Листочки для ежика
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно- эстетическому развитию детей
Адмиралтейского района Санкт- Петербурга
Конспект занятия по изобразительной деятельности
для детей четвертого и пятого года жизни
Тема: «Листочки для ежика»
Воспитатель: Трутнева П. А
Санкт-Петербург
2024г.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей четвертого и пятого года жизни „Листочки для ежика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Конспект занятия по изобразительной деятельности
для детей четвертого и пятого года жизни
Тема: «Листочки для ежика»
Цель занятия. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь тем, кто в ней нуждается.
Детей четвертого года жизни продолжать учить пользоваться краской: изображать листья, прикладывать кисть к бумаге плашмя.
Детей пятого года жизни активизировать при самостоятельном отборе способов изображения листьев. Воспитывать умение применять сочетание цветов для создания выразительного образа.
Материал. Плоскостные силуэты ежей на каждого ребенка, листы бумаги, сложенные пополам, гуашь, кисть.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям ежей и рассказывает: «Ежики начали готовиться к зиме и запасаются опавшими листьями. Но ночью поднялся сильный ветер, неожиданно выпал снег. Теперь ежики не могут найти ни одного листа, они очень обеспокоены. Ведь им нечем утеплить свои норки, и они могут замерзнуть.
Я подумала, что мы с вами можем помочь ежика, если нарисуем для них много-много красивых листочков»
Воспитатель раздает всем детям ежат (плоскостные силуэты ежей) и предлагает нарисовать много листочков.
Младшим детям воспитатель (или с помощью старших детей) на укрупненном образце показывает, как рисуют листья путем прикладывания кисти к бумаге плашмя, как располагают их на всей поверхности бумаги.
Старших детей воспитатель спрашивает, какой формы и цвета бывают листья.
Предлагает двум-трем ребятам нарисовать несколько листочков, следя за тем, чтобы они использовали оттенки цветов, учитывая их сочетание. Обращая на это внимание группы.
Наблюдая за работай детей четвертого года жизни, воспитатель заостряет их внимание на том, как располагают мазки, как заполняют лист бумаги. Все замечания воспитатель делает от лица ежика, который, попав в неожиданную ситуацию, ждет помощи от детей.